• Похожие публикации

    • Автор: ММКЦ 5
      Для зарегистрированных пользователей.
      Выступление из 3-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»
      Пароль: 3onlinjry#9

      Спикер:
      Тимофей Квачёв, Эксперт TRINET.Group.
       
      Тезисы:
      как раскрыть потенциал проекта; как каннибализировать трафик конкурентов; обзор инструментов, помогающих существенно оптимизировать расходы на продвижение интернет-проекта с сохранением эффективности.  
      О конференции:
      11 часов конференции для Вашего удобства разбиты на 3 тематические сессии. Все спикеры Конференции подобраны по критериям «высокая экспертность» и «практические успешные результаты, подтверждённые кейсами Клиентов».
      1-я сессия - Как выбрать стратегию продвижения компании. Новые онлайн и офлайн форматы мебельных компаний
      что мешает мебельным компаниям выстроить чёткую стратегию развития на рынке и лишает их прибыли; как позиционировать компанию, чтобы максимально привлекать людей в магазины; как успешно совмещать онлайн и офлайн форматы и при этом развивать свою розницу; как правильно вести ценовую политику, чтобы интернет-продажами не убить свою розницу требование рынка — тактика постоянного изменения форматов продаж; как производителю мебели продвигать себя в Интернет и искать оптовых партнеров. 2-я сессия - Как выстроить технологию продаж через интернет
      10 обязательных элементов для сайта мебельного магазина; как руководителю контролировать интернет-рекламу, если он сам не разбирается; типичные ошибки при запуске контекстной рекламы. 3-я сессия - Опыт общемировой и американской мебельной индустрии: новые тренды и форматы. Реклама, которая лучше всего работает
      новые тренды и форматы в мебельном бизнесе. Опыт общемировой и американской мебельной индустрии; как сделать лендинг и рекламу в интернете, чтобы клиенты покупали у вас, а не у конкурентов; что важнее: охват рекламой ЦА или частота рекламных сообщений; работают ли старые каналы рекламы и какие; какую именно, как часто и где нужно давать рекламу; как рассчитать рекламный бюджет; быть выше — методы увеличения поискового трафика; эффективные скрипты входящего звонка в интернет-магазин: как разработать результативный скрипт входящего звонка; на что обратить внимание; обработчики основных возражений.
    • Автор: ММКЦ 5
      Для зарегистрированных пользователей.
      Выступление из 3-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»
      Пароль: 7tydkl

      Спикер:
      Юлия Старко
      Управляющий партнер, директор web-отдела Группы Компаний «КИТ МЕДИА». Опыт в веб-сфере — 14 лет: от программиста до управляющего партнера.
       
      Тезисы выступления:
      12 терминов интернет-рекламы, что влияет на ваши продажи; алгоритм контроля еженедельно и ежемесячно; что должен предпринять специалист, чтобы спасти показатели.  
      О конференции:
      11 часов конференции для Вашего удобства разбиты на 3 тематические сессии. Все спикеры Конференции подобраны по критериям «высокая экспертность» и «практические успешные результаты, подтверждённые кейсами Клиентов».
      1-я сессия - Как выбрать стратегию продвижения компании. Новые онлайн и офлайн форматы мебельных компаний
      что мешает мебельным компаниям выстроить чёткую стратегию развития на рынке и лишает их прибыли; как позиционировать компанию, чтобы максимально привлекать людей в магазины; как успешно совмещать онлайн и офлайн форматы и при этом развивать свою розницу; как правильно вести ценовую политику, чтобы интернет-продажами не убить свою розницу требование рынка — тактика постоянного изменения форматов продаж; как производителю мебели продвигать себя в Интернет и искать оптовых партнеров. 2-я сессия - Как выстроить технологию продаж через интернет
      10 обязательных элементов для сайта мебельного магазина; как руководителю контролировать интернет-рекламу, если он сам не разбирается; типичные ошибки при запуске контекстной рекламы. 3-я сессия - Опыт общемировой и американской мебельной индустрии: новые тренды и форматы. Реклама, которая лучше всего работает
      новые тренды и форматы в мебельном бизнесе. Опыт общемировой и американской мебельной индустрии; как сделать лендинг и рекламу в интернете, чтобы клиенты покупали у вас, а не у конкурентов; что важнее: охват рекламой ЦА или частота рекламных сообщений; работают ли старые каналы рекламы и какие; какую именно, как часто и где нужно давать рекламу; как рассчитать рекламный бюджет; быть выше — методы увеличения поискового трафика; эффективные скрипты входящего звонка в интернет-магазин: как разработать результативный скрипт входящего звонка; на что обратить внимание; обработчики основных возражений.
    • Автор: ММКЦ 7
      пароль  1:  47jgvSA
      пароль 2:  86Bnfg6
      пароль  3: 5gjBG21
       
      Если ваши аккаунты не приносят продаж и все ваши усилия не приводят вам клиентов, то пришло время разобраться, почему так происходит!
      Продавать в соцсетях легко, достаточно понимать механику работы и последовательность шагов.
      Мы провели  онлайн сессию и разобрали  ваши аккаунты в прямом эфире, дали возможность по-новому взглянуть на соцсети и оценить возможности для роста на этих каналах для своего бизнеса. 

      Что было на вебинаре:
      Привели статистику, которая позволяет сделать выводы о перспективах и стратегии развития! Показали новые форматы продаж, которые сейчас позволяют получать отдачу от 10 000 руб. до 45 000 руб. с кв м площади! Разбирали реальные аккаунты мебельных компаний  Показали, как работают соцсети в мебельной нише.  Объяснили, почему одни продают мебель через Инстаграм на миллионы в месяц, а у других всего пара вопросов в директ, и в чем тут секрет. Обсуждали оформление профилей и что нужно для быстрого старта работы в соцсетях, а также как часто постить и что именно публиковать, чем привлекать новых покупателей. Как получать заявки на мебель своими силами без привлечения сторонних специалистов, что для многих особенно актуально  
      Ведущие: 
      Алекса Нойштарт
      Мебельный маркетолог ММКЦ, автор курса «Поток денежных заказов для мебели из ВКонтакте и Инстаграм»
      Основная специализация - продвижение мебельных салонов и строительно-ремонтных бригад в социальных сетях.
      За последние три года Алекса с командой запустили больше 30 успешных проектов - кухни на заказ, корпусная мебель, мягкая мебель, обеденные группы, ремонт квартир, товары для дома и другие.
      Клиенты выходят на 1млн+ дополнительного оборота из соцсетей за несколько месяцев
      Умеет выжимать максимум заявок из бюджета от 10 до 200 тысяч рублей в месяц
      Александров Сергей Александрович
      Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
      Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
      Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
      Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
      Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале в Instagram.
       
      Перечень файлов:
      Выступление Александрова С. А. Выступление Алекса Нойштарт Презентация вебинара  
    • Автор: ММКЦ 5
      Запись презентации с VI Международной Мебельной Онлайн Конференции
       
      Пароль:
      Видео 1: 54578544RT
      Видео 2: 7845112
       
      Эта конференция для тех руководителей:
      Кто хочет не захлебнуться в водовороте мебельных событий и стать еще сильнее. Кто хочет знать, как должна выглядеть современная мебельная компания. Какими областями она должна заниматься стратегически, тактически и оперативно. Какие инструменты использовать, для того чтобы жить и быть успешной в новой мебельной реальности. В результате просмотра записи конференции вы получите полную схему работы в новых мебельных реалиях.
       
      О чем говорилось на конференции:
      Стратегии поведения мебельной компании в новых условиях рынка и другой модели потребления: подход к формированию ассортимента, как войти в новые каналы и форматы продаж что учесть в технологии продаж, чтобы получить сейчас больше покупателей Формирование технологии работы с клиентом: где «брать» покупателей, как организовывать продажи Закрывать или продолжать мебельный бизнес? Что сделать сейчас, чтобы завтра вывести компанию из убытков Правильное построение структуры фирмы Многоканальное поведение потребителей при покупке мебели. Новые форматы взаимодействия и продаж с покупателями Как выстроить команду компетентных, надежных и лояльных к компании сотрудников, в том числе ТОП-менеджеров Что делать с персоналом — менять или учить. Найм, обучение и повышение квалификации персонала. Как общаться со звёздами продаж, которые сопротивляются всем проф учёбам Как быстро выводить человека в продажи. Где брать хороших сотрудников. Как платить руководителям, маркетологам, HR-ам, продавцам. Создание системы контроля, мотивации С 2017 г., когда мы первыми стали проводить онлайн конференции для мебельной отрасли, их посетили 1 018 участников из 698 компаний.
       
      Спикер:
      Сергей Александров,
      Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели» Опыт продаж – 25 лет, в мебельной сфере - 17 лет
Поиск
   прослушать