Подборка по маркетингу:
1. Общие тренды рынков:
Крупное исследование по материалам:
- 15 потребительских трендов, наступающих с Запада
- Стратегия 2030: Древесные плиты
- Книга по исследованиям рынков, выбора ниши и как привести компанию в соответствие с потребителем: Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта.
- Теоретические основы по маркетингу: Пять сил Портера
- Последние стратегии по мебельному рынку: Рост продаж на падающем рынке: реальные результаты мебельных компаний
- Аналитика по развитию электронной коммерции: Admitad - в 2022 году доход от ecommerce в России превысит 1400 млрд ₽
- Оценка эффективности интернет магазина: Оценка эффективности рекламных расходов в интернет-магазине Купистол
Подход к мебельному маркетингу:
2. Тренды потребительского поведения покупки и поиска:
- Амбициозных и Традиционалистов стало больше, Гедонистов – меньше: как меняются ценностные ориентиры, а вслед за ними потребление товаров и медиа
- Вместо лояльности бренду: как меняется поиск товаров
- Исследования по портрету покупателей мебельных магазинов: Исследование: покупатель мебели
-
Исследование по поиску в Интернете: Как меняются российские пользователи и их поведение онлайн: 5 трендов, о которых нужно знать маркетологам,
Новое поколение интернет-пользователей: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн - Данные по поиску через мобильные телефоны: Как мобильный поиск стимулирует продажи в обычных магазинах
- Ресурсы где можно взять данные для маркетинговых исследований Как провести исследование рынка бесплатно: 11 ресурсов
- Как влиять на лояльность: Способы повысить лояльность клиентов мебельных магазинов
- Управление лояльностью: обо что спотыкается покупатель по дороге к вашей кассе
- Обучающий маркетинг, влияние на лояльность: Обучающий маркетинг приведёт клиентов в мебельный магазин
ВЕБИНАРЫ:
- Продвижение в рознице и Интернет - Елена Морковина, Особенности поведения современного покупателя мебели в рознице и интернете
- Новые форматы продаж: Сергей Александров, Трансформация рынка мебели, назад пути нет. Новые форматы продаж
3. По проведению акций и распродаж
- Как потребители относятся к промоакциям?
- Как организовать распродажу в мебельном салоне?
- Как убедить покупателя, что у нас низкие цены
4. Стратегия ценообразования
- Как правильно установить цену на товар — стратегии ценообразования (часть 1) (в описании еще ссылки на продолжение статьи).
- Факторы успеха и работающие эффекты: Записки аналитика бизнеса на полях книги Германа Симона Признание мастера ценообразования
-
Отображение цены на ценниках и сайте 36 приемов продаж, которыми нас обманывают супермаркеты,
Тайная власть цифры 9
5. Идеи для организации сайта
- Как правильно установить цену на товар — стратегии ценообразования (часть 1) (на основе психологии потребителя)
- 5 самых частых ошибок в интернет-продажах мебели — как их исправить?
- По увеличению конверсии с сайта: 24 кейса по увеличению конверсии посадочной страницы
- Чек-лист по контекстной рекламе: Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь
ВЕБИНАРЫ:
- По лидогенерации: Вебинар Как привлекать поток покупателей мебели из интернета. Технология лидогенерации. Для собственников и руководителей
- По продвижению в Интернет: Вебинар Эффективное управление каналами продвижения в интернете
- Дарья Ганфаритова, Константин Корнилов - Как мебельным компаниям быстрее найти своих покупателей в интернете. Новые инструменты и готовые примеры рекламных стратегий. Бери и действуй!
- О связи онлайн и офлайн формата: Евгений Романов, Как интернет-магазин divan.ru начал совмещать работу в онлайн и офлайн и развивать свою розницу
6. Интересные идеи по рекламе
- Геймификация ТТ: Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность .
- Формирование названий от IKEA IKEA назвала свои товары в честь популярных запросов в Google
- Необычные рекламные приёмы: Приемы рекламы / трюка по М.М. Златковскому
7. Работа в соцсетях
- ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук – где лучше продвигать мебельный бизнес
- Как мебельным компаниям правильно работать с соцсетями
- Методичка по работе в соцсетях: Основы интернет-продвижения для мебельных компаний
ВЕБИНАРЫ:
- Тимур Фехрайдинов, Texterra_Продвижение мебельного бизнеса в соцсетях: на что сделать ставку и как подбирать исполнителей - очень по делу с примерам, очень советую
Задавайте Ваши вопросы в комментариях!
Получить Членство:
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения