Поиск
  • Новости

    С нами больше продаж!

    • ММКЦ 5
      В Нижегородской области товарооборот мебельных компаний снижается уже на протяжении двух лет, сообщает местный новостной портал newsnn.ru. Только в прошлом году объем мебельного рынка упал в два раза, до 5,4 млрд. руб. В региональном минпромторге столь неутешительные финансовые результаты объясняют снижением потребительского спроса, которое было особенно заметно в первом квартале 2018 года, однако крупные местные игроки рынка с этим не согласны. На фабрике ООО "Сильва" говорят, что причина – в смещении покупательского спроса в сторону эконом-сегмента: "Покупатель отдает предпочтение наиболее экономичному товару, который соответствует уровню его финансовых возможностей". В 2018 году объем продаж компании в физическом выражении вырос по сравнению с предыдущим годам, а в денежном – снизился на 3,5%.
      Мебельная фабрика "Юта" также отмечает падение покупательной способности населения, но "корень зла" видит не только в этом, а и в резко возросших ценах на комплектующие: по ряду позиций рост составил 30-40%. Кроме того, по словам генерального директора компании Александра Лебедева, в Нижегородской области лесным департаментом "под разными предлогами сознательно создан искусственный дефицит выделяемых в аренду участков леса", в результате чего цены на древесину выросли на 35-50%. Правда, даже при столь высоких ценах не удается обеспечить производство местным сырьем – древесину приходится закупать в соседних областях.
      По словам представителей промышленного ведомства Нижегородской области, отдельной программы поддержки отрасли в регионе нет, но есть другие дотации из бюджета, в частности, можно получить субсидии по государственной программе, в рамках которой возможно получение льготных кредитов под 6,5% годовых – этой преференцией воспользовались в ООО "Сильва".

    • ММКЦ 5
      Теперь мебельщикам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, желающим пройти обучение и ближе познакомиться с продукцией и идеями Blum, нет необходимости ехать для этого в Москву: компания "ГИНИС" – официальный дилер ООО "Блум" – открыла в северной столице Учебный центр. Центр располагает учебным классом с образцами фурнитуры, а также зоной подготовки технических специалистов, оснащенной шаблонами, приспособлениями для сборки ящиков и станком MINIPRESS. Для обучения электронным сервисам Blum и проведения компьютерного тестирования имеется компьютерный класс. Обучающие курсы предназначены для дизайнеров, конструкторов и технологов мебельных производств, для продавцов мебельных салонов и сборщиков мебели. Учебный центр располагается по адресу Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д. 15Г. Запись на обучение: Владислав Спиридонов, тел. +7 (921) 556-19-28.

    • ММКЦ 5
      Канал интернет-продаж в секторе товаров для дома ежегодно прирастает на 30%, при этом перестал расти канал гипермаркетов, сокращается и количество крупных торговых центров DIY – об этом рассказал генеральный директор информационного агентства INFOLine Иван Федяков. По его словам, интернет-продажи товаров для дома (HouseHold) растут за счет развития интернет-проектов оффлайновых сетей и крупных непрофильных онлайн-ритейлеров: например, "Юлмарт" продает на своем сайте 6 тысяч наименований товаров для дома, а портал OnlineTrade – 10,7 тысяч, причем в этом сегменте активно предлагается и мебель. Офлайновые же каналы продаж сокращаются, и российский рынок ежегодно теряет 1 из 10 сетей этого сегмента.  Причем, по словам Ивана Федякова, объем торговых площадей гипермаркетов формата DIY сокращался бы даже быстрее, если бы не активность лидирующих игроков рынка. Так, торговые площади "Леруа Мерлен" в этом году превысят 1 млн. кв. метров, в том числе и благодаря покупке прямого конкурента компании – сети "К-Раута".  
      IKEA в 2018 году открыла 7 дизайн-студий нового формата в крупных городах страны, а объем интернет-продаж компании достиг 8 млрд. рублей, что очень хороший показатель, если учесть, что онлайн-торговлю в России шведский гигант запустил лишь в 2017 году. Хотя в целом в прошлом году продажи товаров для дома увеличились на 4,1%, физически рынок не растет, и это означает, что существующие крупные компании поглощают более мелких игроков. Рынок идет по пути консолидации, это та парадигма, в которой в ближайшие годы будет находиться весь ритейл и рынок товаров для дома в частности, делает вывод Иван Федяков.

    • ММКЦ 5
      Имеющаяся сегодня на рынке мебель, как правило, не очень приспособлена к потребностям людей с ограниченными возможностями, и, хотя дизайнеры работают над проектами "универсального дизайна", то есть такой мебели, которая была бы одинаково удобна для людей всех возрастных групп и физических особенностей, найти ее в магазинах совсем непросто. Решить проблему, причем без существенных переделок моделей, взялась IKEA Israel: компания совместно с некоммерческими организациями Milbat и Access Israel разработала серию несложных приспособлений, позволяющих легко и быстро адаптировать популярные модели мебели под нужды людей с инвалидностью. Чертежи и схемы приспособлений можно бесплатно скачать с сайта ThisAbles и распечатать на 3D-принтере. Кроме того, на Youtube-канале IKEA размещен плейлист с инструкциями по использованию этих устройств.
      На сегодняшний день доступно 13 различных приспособлений, например, ручка крупного формата EasyHandle, которую можно установить на фасады гардероба ПАКС, или пластиковые накладки Glass Bamper, защищающие стеклянные дверцы книжных шкафов БИЛЛИ от ударов инвалидной коляской.  А накладки на ножки кровати или мягкой мебели Couch Lift, позволяющие поднять высоту на восемь сантиметров, значительно облегчают вставание, что для большинства людей с больными суставами или позвоночником – большая ценность.
      Проект будет развиваться дальше: на сайте есть страница обратной связи, где каждый желающий может написать о проблеме, для которой пока не предложено решение, либо поделиться своими идеями.
      https://www.youtube.com/watch?v=FCwMUxBsqVE

    • ММКЦ 5

      И тебя посчитают

      От ММКЦ 5, в Новости,

      Прослушать

      Инструмент биометрической идентификации персонала предложат ритейлу резиденты Сколково,  сообщает портал New Retail. Компания timebook специализирующаяся на разработке решений класса workforce management (управление персоналом), и VisionLabs, являющаяся одним из мировых лидеров в области создания систем компьютерного зрения, заключили стратегическое соглашение, в рамках которого платформа по распознаванию лиц LUNA от VisionLabs дополнит флагманский продукт timebook, предназначенный для комплексного управления персоналом розничных сетей. Уникальность платформы LUNA заключается в использовании нейросетевых технологий: умные алгоритмы позволяют платформе распознавать лицо человека за доли секунды, сравнивая его мгновенную фотографию с базой снимков сотрудников. Численность персонала торговых сетей может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен человек, и трудовую дисциплину в компаниях с таким количеством сотрудников сложно контролировать в ручном режиме, кроме того, менеджерам приходится регулярно отслеживать работу внешних исполнителей. Автоматический учет рабочего времени сотрудников при помощи биометрической идентификации позволит оптимизировать процессы управления и избавиться от мошеннических действий со стороны персонала.
      В timebook workforce management также налажена бесшовная интеграция LUNA с базовыми модулями системы, в частности, инструментами табельного учета сотрудников и аналитическим ПО на базе искусственного интеллекта для автопланирования и составления графиков смен. Это позволяет не только подтвердить факт присутствия каждого сотрудника на рабочем месте, но и сформировать для него оптимальный график, отследить выполнение плана и количество переработок, и на основании этих данных точно рассчитать размер вознаграждения. В итоге, по оценке timebook, затраты розничных сетей на ФОТ должны снижаться на 10-15%.

    • ММКЦ 5

      "ФомЛайн" не даст сгореть в огне

      От ММКЦ 5, в Новости,

      Прослушать

      Компания "ФомЛайн" выпустила на рынок две марки эластичного пенополиуретана с усиленной защитой от возгорания HR3530FR и FLR28H, предназначенные для изготовления мебели. Новинка будет особенно востребована при производстве мягкой мебели и матрасов, используемых на объектах с повышенными требованиями к пожарной безопасности, таких как больницы, детские сады, гостиницы, торгово-развлекательные комплексы, бизнес-центры, и т.д. Обе марки не поддерживают горение от источника зажигания малой и средней мощности (например, тлеющей сигареты и газовой горелки), что подтверждают полученные сертификаты соответствия ГОСТам Р 53294-2009 «Материалы текстильные. Постельные принадлежности. Мягкие элементы мебели. Шторы. Занавеси. Методы испытаний на воспламеняемость» и 25076-81  «Материалы неметаллические для отделки интерьера автотранспортных средств».
      По словам инженера-технолога Елены Ивановой, защита от возгорания ППУ HR3530FR и FLR28H достигается добавлением экологически безопасных антипиренов: «Модификация ничуть не вредит комфортным свойствам. Пена FLR28H облает оптимальным сочетанием цены и качества. По эксплуатационным свойствам в мебели и матрасах она относится к стандартной группе марок и выдерживает нагрузки до 70 кг. Срок эксплуатации данной пены до 5 лет. Высококомфортная пена HR3530FR отличается эластичностью и долговечностью (срок эксплуатации до 8 лет). Выполненные из нее изделия выдерживают весовые нагрузки до 80 кг, а их поверхность подстраивается под анатомические особенности человека и легко восстанавливает форму. Эффект достигается за счёт неоднородной ячеистой структуры, сочетания высокой плотности и низкой жёсткости».

    • ММКЦ 5
      Чем больше город - тем меньше квартира: эта закономерность наблюдается во всех странах мира, ведь квадратные метры в мегаполисах очень дороги. А если учесть глобальный тренд на урбанизацию, то становится ясно, что спрос на небольшие квартиры будет только расти. Поэтому мебель для ограниченных жилых пространств уже сегодня находится в фокусе внимания дизайнеров, а результат - появление всё новых конструкций модульной, трансформируемой и складной мебели. Одна из последних разработок в этой области - барный стул Share Chair - наверняка понравится не только владельцам квартир-студий, но и хозяевам кафе и ресторанов, расположенных в центре, где стоимость аренды помещений весьма высока. Стул "три в одном", спроектированный Тонг Кимом, доцентом факультета промышленного дизайна Колледжа свободных искусств Университета Пердью, эффективно решает проблему нехватки полезной площади. Share Chair представляет собой модульную систему, состоящую из трех стульев, которые можно использовать по отдельности, а можно складывать в два стула или в один. Оригинальная конструкция модульного стула позволяет экономить и на транспортировке, снижая ее стоимость примерно на 30 процентов, да и упаковочного материала требуется меньше. Тонг Ким отмечает, что стул Share Chair - один из результатов работы его команды, заключающейся в разработке процессов проектирования мебели, основанных на принципах бережливого производства.


    • ММКЦ 5
      Google планирует предложить рекламодателям новые возможности для продвижения своих товаров: в настоящее время компания тестирует формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images. По данным Google, для половины онлайн-покупателей именно изображение товара является дополнительным стимулом к совершению покупок, при этом чаще всего в поисках картинок они обращаются к Google Image. Новый рекламный формат касается только спонсорских изображений, показываемых в начале поисковой выдачи - если пользователь ищет какой-либо предмет мебели, то, наведя курсор на понравившуюся ему фотографию, он может увидеть рекламное объявление с указанием цены товара, ссылкой на интернет-магазин и другой полезной информацией. Пока новая технология "обкатывается" на небольшом проценте трафика  и при участии ограниченного числа розничных продавцов. Сейчас поиск по широким запросам выполняется в категориях "идеи для домашнего офиса", "дизайн плитки для душа" и "абстрактное искусство", но со временем компания собирается охватить значительно большее количество товарных категорий.  «Мы хотели предоставить рекламодателям новый способ привлечь покупателей, которые ищут визуальное сопровождение. Теперь мы открываем рекламные объявления в Google Images, чтобы помочь быть ближе к потребителям. Новый формат позволяет выделить несколько продуктов, доступных для продажи в рекламном объявлении», - пояснили в компании.

    • ММКЦ 5

      Мрамор из джинсы

      От ММКЦ 5, в Новости,

      Прослушать

      Из чего только современные дизайнеры не делают мебель! В ход идет все: и пластиковый мусор, и отходы сельскохозяйственного производства, и палая листва, и великое множество разнообразного сырья, на первый взгляд для производства мебели совершенно непригодного.
      Вот и дизайнер Софи Роули много экспериментировала с различными способами переработки бытовых отходов, таких как стекло, пластик и пенополистирол, а затем решила перейти на ... «деним». Софи собирает отходы джинсовой ткани, остающиеся у фабрик по производству одежды, а также старые джинсовые вещи, которые выбрасывают частные домохозяйства, и изготавливает из них предметы мебели, узор поверхности которых напоминает мрамор.
      Разрабатывая технологию изготовления нового материала, Софи исследовала структуру осадочных горных пород и попыталась воспроизвести этот аддитивный процесс. Технология выглядит следующим образом: сначала дизайнер накладывает друг на друга обрезки ткани разных размеров и оттенков, затем помещает их в пресс-форму и заливает смолой.
      Когда материал готов, из него можно вырезать детали различной формы, причем обрабатывается он так же, как и древесина. Благодаря нестандартной технологии и разнообразию используемых текстильных отходов дизайн каждого стола или стула является уникальным по цвету, оттенку и текстуре. Новый материал получил название Bahia Denim, так как визуально он очень напоминает знаменитый бразильский голубой мрамор Azul Bahia.


    • ММКЦ 5
      Компания Google объявила об обновлении инструмента Test My Site, что должно облегчить ритейлерам (и не только им) оценку скорости работы своих мобильных сайтов и позволить им предпринять конкретные меры для повышения скорости.
      С помощью этого инструмента компании смогут также сравнить свой результат с показателями конкурентов. Кроме того, ритейлеры смогут узнать, как скорость работы сайта влияет на прибыль, и какова доля потерянных ими посетителей, а также получить список исправлений, позволяющих сократить время загрузки, и подробный отчет с рекомендациями по улучшению сайта.
      По данным Google, сегодня 50% покупок потребители совершают с мобильных устройств, причем, если страница загружается дольше трех секунд, 53% пользователей покидают сайт. Эксперты утверждают, что даже одна секунда задержки при загрузке сайте на мобильном устройстве может существенно повлиять на коэффициент конверсии.