
В связи с этим решил бесплатно выложить запись эфира с Инной Романовой, который вызвал такой большой интерес. Многие получили от нас доп материалы после эфира:
Скоро будет продолжение эфира, на кором рассмотрен вопросы как развития ассортимента, так и другие, касающиеся технологии продаж, всего маркетинга в целом.
Слушать!
Один из вопросов эфира был в том, как грамотно спланировать акции. Привожу ответ Инны Романовой (многих он не порадует).
"Акционная политика — это комплекс мероприятий и стратегий, направленных на стимулирование продаж и привлечение клиентов через различные акции и специальные предложения. Она может включать в себя следующие элементы:
♦ Цели и задачи ценовой политики
♦ Термины и сокращения
♦ Структура процесса по промо акциям
♦ Годовой календарь ТМ акций
Планирование трейд-маркетинговых (ТМ) акций должно идти по следующему плану:
• сформулировать проблему и собрать статистику • выбрать ассортимент / роль / цену • определить цель ТМ акции • составить план ТМ акции • определить механику акции (выбор шаблона из базы) • определить параметры «Канал сбыта» и «целевая аудитория акции» • определить методы проведения ТМ акций • определить методы мотивация за выполнение условий ТМ акции • определить методы расчета бюджета ТМ акций • определить порядок реализации ТМ акций • определить порядок контроля проведения ТМ акции • определить отчетность дистрибьютора по ТМ акции • оценить эффективность ТМ акции • подвести итоги по ТМ акции Если следовать плану, то вероятность успешного проведения акции повышается в разы. Если просто искать ответ на вопрос: "а какие сейчас акции работают лучше", то в ответе будет потеря времени и прибыли. Лучше вообще их не проводить, не наводить суету, если изначально не продумать все шаги наперёд.
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 15 просмотров