Поиск

03. Евгений Романов, Как интернет-магазин divan.ru начал совмещать работу в онлайн и офлайн и развивать свою розницу  

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.   

Выступление из 3-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»

 

            Пароль: 9dsmgdcn


Спикер:

Евгений Романов

Директор по продажам интернет-магазина divan.ru, мощно развивающегося интернет-магазина мебели. Магазин создан в 2015 г. Только мягкой мебели он продает сейчас на 40 млн руб. в месяц (торгует и другой мебелью собственного производства, товарами для дома)

 

Тезисы выступления:

  • почему интернет магазин с оборотом в 40 млн руб. в месяц пошел в офлайн. Новая стратегия развития, ее причины. Надо ли так делать всем;
  • какие инструменты привлечения клиентов использует интернет-магазин сейчас;
  • какие форматы магазинов планирует в офлайне развивать Divan.ru (на сегодня есть торговые точки площадью 40, 100, 600 м2);
  • что делает divan.ru в офлайн, чтобы привлекать поток посетителей и конвертировать его в продажи;
  • разделяй или смешивай?! Как работать с разными клиентами в онлайн и офлайн.

 

О конференции:

11 часов конференции для Вашего удобства разбиты на 3 тематические сессии. Все спикеры Конференции подобраны по критериям «высокая экспертность» и «практические успешные результаты, подтверждённые кейсами Клиентов».

1-я сессия - Как выбрать стратегию продвижения компании. Новые онлайн и офлайн форматы мебельных компаний

  • что мешает мебельным компаниям выстроить чёткую стратегию развития на рынке и лишает их прибыли;
  • как позиционировать компанию, чтобы максимально привлекать людей в магазины;
  • как успешно совмещать онлайн и офлайн форматы и при этом развивать свою розницу;
  • как правильно вести ценовую политику, чтобы интернет-продажами не убить свою розницу
  • требование рынка — тактика постоянного изменения форматов продаж;
  • как производителю мебели продвигать себя в Интернет и искать оптовых партнеров.

2-я сессия - Как выстроить технологию продаж через интернет

  • 10 обязательных элементов для сайта мебельного магазина;
  • как руководителю контролировать интернет-рекламу, если он сам не разбирается;
  • типичные ошибки при запуске контекстной рекламы.

3-я сессия - Опыт общемировой и американской мебельной индустрии: новые тренды и форматы. Реклама, которая лучше всего работает

  • новые тренды и форматы в мебельном бизнесе. Опыт общемировой и американской мебельной индустрии;
  • как сделать лендинг и рекламу в интернете, чтобы клиенты покупали у вас, а не у конкурентов;
  • что важнее: охват рекламой ЦА или частота рекламных сообщений;
  • работают ли старые каналы рекламы и какие;
  • какую именно, как часто и где нужно давать рекламу;
  • как рассчитать рекламный бюджет;
  • быть выше — методы увеличения поискового трафика;
  • эффективные скрипты входящего звонка в интернет-магазин:
  1. как разработать результативный скрипт входящего звонка;
  2. на что обратить внимание;
  3. обработчики основных возражений.

Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.