Поиск

Как убедить покупателя, что у нас низкие цены  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

На этот вопрос самый лучший совет дает хорошо известный и раздражающий многих игрок мебельного рынка — IKEA.

 

Что делает IKEA?

 

Она выбирает в каждой группе товара «товар-локомотив» и, в первую очередь, рекламирует именно его. Используется прекрасный маркетинговый ход: ходовые товары — по сниженной цене, остальные по нормальной и даже высокой (см. фото №1).

 

Тем самым, формируется нужный стереотип «Здесь дешевле!», который автоматически переносится и на остальные товары IKEA.

 

Плюс они подкрепляют это тем, что действительно у них всегда этот товар есть в наличии.

 

Покупатель, среагировав по рекламе на эти, как правило, ходовые товары едет за ними, покупает их. А попутно совершает ряд других покупок, так как IKEA с потрясающей эффективностью использует принципы мерчандайзинга, стимулирующие людей на спонтанные приобретения!

 

И клиент уходит довольным!

Как убедить покупателя, что у нас низкие цены

Фото №1. Страница с рекламным предложением товаров IKEA.

 

Попробуйте в этой ситуации доказать покупателю, что в Вашей фирме товар качественнее и ниже по цене!

 

Если Вы работаете с широким ассортиментом: с корпусной, с детской мебелью, с диванами, то, соответственно, в каждой этой группе товара Вам надо выбирать «товар-локомотив» и ставить на него очень привлекательную цену.

 

С другой стороны, имеет смысл пойти дальше. Когда покупатель придет в магазин, можно попробовать переключить его внимание на другие товары, которые выгоднее продавать (с точки зрения наценки или по другим критериям), а также попробовать продать сопутствующие товары, чтобы увеличить средний чек.

 

Если Вы хотите действительно убедить покупателя, что у Вас низкие цены, точнее великолепное сочетание «цены и качества», то должны по-другому посмотреть на продвижение нашего ассортимента.

 

Не надо только путать позиционирование магазина (как места с хорошими ценами) с проведением акций.

 

Обычно при ценообразовании в мебельных компаниях используется следующий стандартный подход. К примеру, Вы продаете диваны в розницу, являясь либо сами производителем, либо дилером какого-то производителя. И выставляя мебель на торговой точке, ставите на все одинаковую наценку. При проведении акций на диваны вешается ценник, например, «25% скидка!». Потом снимается. Ну, бывает, еще переоценка делается «залежалых» моделей.

 

Акция — это мероприятие сиюминутное. И не происходит закрепление в голове у человека того, что в этот магазин имеет смысл приходить, потому что у них действительно хорошие цены.

 

Вывод, чтобы формировать правильное восприятие у покупателей, надо выбрать модели мебели, которые будут захватывать их внимание обычной ценой (не акционной) и дизайном. Это должно быть действительно хорошее сочетание. Подходя таким образом к ценообразованию и рекламируя «товары-локомотивы», через определенное время Вы убедите покупателей, что у Вас магазин с разумными ценами.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.