Поиск

Как мобильный поиск стимулирует продажи в обычных магазинах

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как мобильный поиск стимулирует продажи в обычных магазинах

Автор: Тодд Поллак

Технологии развиваются, но еще не всё переместилось в интернет. 61% потребителей предпочитает бренды, у которых товары можно купить не только онлайн, но и в обычных магазинаx1. Всё потому, что иногда хочется получить покупку сразу, и около 80% в таком случае идут в офлайн-точку2.

Люди в целом чаще совершают покупки в обычных магазинах, но перед тем, как туда отправиться, они ищут информацию с помощью смартфона. По итогам праздничного сезона 2017 года мобильных запросов было очень много: 78% покупателей, которые посетили магазины в этот период, сначала искали информацию в интернете3. Мы выяснили, какие что именно их интересовало.

1135184761_.png.b6599c7c4520805964076be1c304408e.png

Идеи для покупок

Когда у человека нет четкого представления о том, какой товар или бренд ему нужен, он идет за идеями в интернет. Число поисковых запросов о брендах только растет. Ввод фразы «бренды носков» за год увеличился на 150%, «бренды мужских часов» — на 70%, «лучшие бренды кошельков» — на 140%, а «косметические бренды» — на все 150%4. Популярны рекомендации и советы: за последние два года количеством поисковых запросов об обзорах товаров увеличилось больше чем на 35%5.

2028122700_.png.1e075f874beaa5d9c489acc6422ea436.png

Маршрут до магазина

Прежде чем отправиться за покупками, 50% потребителей искали информацию о магазине: выясняли, где он находится и сколько туда ехать6. За последние два года количество поисковых запросов о товарах поблизости увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»)7. Со смартфонов люди ищут информацию о работе магазинов, времени ожидания, контактах и маршрутах, а также проверяют, есть ли нужный товар в наличии. И они не всегда это находят: 40% покупателей хотят, чтобы магазины давали более точную информацию о наличии товаров.

Самые подходящие товары

Покупатели хотят определиться с выбором: что им подойдет и где это купить. Многих привлекают выгодные предложения: 43% людей, которые во время праздничного сезона искали информацию со смартфонов, интересовались акциями и скидками9. 52% потребителей считают хорошей идеей возможность искать выгодные предложения со смартфонов прямо в магазинах10, а 50% сказали, что они смотрят онлайн-видео, находясь внутри.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.