Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
15 потребительских трендов, наступающих с Запада
Автор: Елена Пономарева
Новые модели поведения потребителей, проявившиеся в США и Европе, уже проникают в Россию. Как с ними работать и как на них зарабатывать?
Тренды европейского и американского рынков проявляются в России с задержкой в одинтри года. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии предприятия, помимо анализа поведения потребителей на российском рынке, целесообразно исследовать тенденции потребительского поведения за рубежом. Ниже представлены ключевые зарубежные тренды потребительского поведения, наблюдаемые в 2014-2016 годах.
1. Повышение веса потребительского опыта
Суть тренда:
✔ В развитых странах вес потребительского опыта превышает 5 баллов по по шкале от 1 до 7. В Японии – 5,22, в Швейцарии – 5,21,в Швеции – 5,01. При этом ориентация потребителей только на цену равняется 1 баллу, принятие решений о покупке на основе сложного анализа по группе факторов равняется 7 баллам.
✔ Рекомендации как рекламный канал приобретают все больший вес.
Инструменты работы с потребителями:
✔ Анализаторы покупок: сайты, аккумулирующие оценки экспертов и потребителей, подробную информацию с фотографиями и другие данные, помогающие принять решение о покупке.
✔ Контент-инструменты, позволяющие потребителям делиться опытом потребления продукции.
✔ Работа с жалобами, позволяющая выявлять направления повышения эффективности. Искренние публичные извинения привлекают к бренду и компании дополнительное внимание.
2. Рост популярности крупноформатной розницы
Суть тренда:
✔ Основной мотив посещения крупноформатных торговых центров – экономия времени (возможность купить товары, поесть и развлечься в одном месте).
Инструменты работы с потребителями:
✔ Дальнейшее развитие крупных розничных форматов с ориентацией на средний класс, живущий активной жизнью, при которой на покупки остается мало времени.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба