Поиск

Как потребители относятся к промоакциям?

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как потребители относятся к промоакциям?

Специалисты выяснили как различные механики влияют на вовлечение потребителей

Промоакции традиционно считаются одним из самых эффективных инструментов среди брендов категории FMCG. Специалисты экспертного CRM-агентства INBRIEF задались вопросом, как основные параметры промоакции (выбор механики, состав призового фонда, каналы информирования и пр.) влияют на вовлечение потребителей из различных социальных и демографических групп. Исследование "Отношение потребителей к различным характеристикам промоакций" охватило потребителей на всей территории России из числа участников промоакций за последние два года. В рамках количественного исследования, респонденты заполняли online анкету со списком закрытых вопросов. В начале анкеты респондент указывал информацию о поле, возрасте, регионе проживания, доходе, количестве и возрасте детей.

В результате, оказалось, что из четырех основных механик промоакций россияне предпочитает те, в которых гарантирован приз за каждую покупку, а также акции, предусматривающие накопление с каталогом призов. При этом желание участвовать в творческом конкурсе, как оказалось, совсем не свойственно людям среднего возраста (3%), зато ярко выражено среди молодежи.

797613631_.png.426400b98da27b8b67cf6be2c05ad936.png

Интересно, что при получении выигрыша зачастую перед жителями России выбор не стоит. В большинстве случаев россияне предпочитают получить деньги, нежели какой-то приз.

1452888145_.png.c112e2813c39a444c5c316d2bca9966c.png

Среди тех, кто все же выбирает подарки преобладает женская часть населения, особенно если идет речь о призовом фонде до 100 рублей. В этом случае такие призы как мягкая игрушка или кухонное полотенце будут интересны 30% женщин.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.