Поиск

24 кейса по увеличению конверсии посадочной страницы

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

24 кейса по увеличению конверсии посадочной страницы

Автор: Ольга Тонкушина

Какой бы ни была конверсия, всегда хочется выжать из посадочной страницы еще больше заявок, звонков или подписок. Увеличение показателей конверсии приводит к снижению стоимости лида и росту ROI.

Хочу поделиться с вами 24 кейсами русскоязычных компаний и специалистов, которые занимаются созданием и оптимизацией посадочных страниц. Некоторые результаты могут показаться вам слишком хорошими, чтобы быть правдой — но это то, чего действительно можно добиться. Изучайте, адаптируйте к вашему бизнесу и используйте в качестве идей для A/B-тестирования.

1. Быстро и без лишних затрат

   ✔ Плюс 4,6 % к конверсии после аудита и выполнения простых рекомендаций

Товар: столбики ограждения, которые устанавливают в торговых центрах, аэропортах, визовых центрах для организации потока посетителей.

Перед аудитом лендинга было проведено интервью с заказчиком для определения потребностей целевой аудитории. Для первого экрана даны следующие рекомендации:98904433_.png.de39dd0ca229622194064fee75d2b415.png

  • Убрать вторую форму захвата (подписку на рассылку), чтобы она не спорила с основным целевым действием – оставлением заявки.
  • Добавить в заголовок основные критерии целевой аудитории при выборе поставщика (в данном случае – цена и сроки).
  • Поменять в дескрипте фразу «системы мобильных ограждений» на «стойки-ограждения с лентой».
  • Убрать мужчину с первого экрана и поставить стойки.
  • Облегчить целевое действие: вместо заявки на стойки и получение цены поставить заявку на консалтинг и получение цены.

Вот такой скрин прислал на согласование заказчик, написав рекомендации поверх старой страницы.

Было предложено немного поменять заголовок, так как разнообразие ассортимента в виде 27 стоек – не ключевой фактор выбора. Покупателям нужно просто оградить пространство так, чтобы выглядело прилично. Выгода до 50 % процентов – не такая понятная вещь, как конкретная минимальная цена.

Первый экран лендинга после внесения изменений (веб-дизайнерам, у которых чуть что льется кровь из глаз, просьба отойти от экранов):

689855364_.png.2a02f9b6da3c1d94955dd2bdeff3b923.png

Цитата из отзыва заказчика: «Мы сделали изменения согласно вашим рекомендациям, провели а/б тест и новая посадочная страница показала результат на 4,6 % лучше, чем старая».

Кейс предоставлен копирайтером-маркетологом Надеждой Богдановой.

✔ Рост конверсии лендинга на 29,4 % за счет изменения первого экрана

Первый экран без CTA-кнопки – деньги на ветер:

918273814_.png.760dd96423b6db23dd9bca9d54518cd1.png

Замена эмоционального призыва на конкретные преимущества тоже сыграла свою роль, однако далеко не такую значительную, как размещение CTA-кнопки. Разница между двумя экранами очевидна, что отразилось на результате: конверсия выросла с 7,17 % до 9,28 %. И это несмотря на то, что после нажатия на кнопку пользователю нужно заполнить шесть полей. 

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.