Поиск

Как соединить 850 магазинов в единый онлайн-центр заказов

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как соединить 850 магазинов в единый онлайн-центр заказов

Автор: Константин Елистратов, IT-директор, CIO, Краснодар

Какие задачи стоят перед интернет-магазином большой розничной сети?

В условиях экспансии крупных сетей (Тандер, Х5), главный инструмент выживания небольших розничных сетей (до 1000 магазинов) – скорость реагирования и внедрения нововведений. Новинок в ассортименте, новых инструментов торговли, инструментов повышения лояльности постоянных покупателей. Одним из таких нововведений для розничной сети стал интернет-магазин.

Что должен уметь сайт крупной сети магазинов кроме собственно, продаж:

  • Отражать реальный ассортимент. 
  • Поддерживать интерес к магазинам постоянных покупателей. 
  • Знакомить с магазином тех, кто еще не пользуется им.
  • Давать доступ к личному кабинету и накопленным баллам.
  • Обеспечивать контроль за доставками.
  • Автоматически формировать заявки в курьерские службы.
  • Оперативно передавать заказы в центр обработки.

Расскажу подробно, как мы решали эти задачи.

База данных вместо «1С»

В крупной розничной сети не может работать стандартная конфигурация «1С». В любом случае либо она будет переписана до неузнаваемости, либо вовсе будет использоваться собственная разработка базы данных. Так было и в нашем случае. Собственная система документооборота на основе Oracle, поддерживаемая штатной командой разработчиков. Что в этом случае требуется от исполнителя? Разработать, согласовать с разработчиками заказчика и внедрить собственную систему обмена товарами и заказами. 1С-Битрикс не приветствует внесения изменений в базу данных напрямую, поэтому была выбрана технология XML-обмена данными. БД отправляет на сайт файл с ценами и остатками раз в 2 минуты, сайт обрабатывает его и по необходимости обновляет цены/остатки в своей базе. Выгрузка товаров с фото и описаниями делается ночью один раз в день.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.

 


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.