Поиск

36 приемов продаж, которыми нас обманывают супермаркеты

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов

36 приемов продаж, которыми нас обманывают супермаркеты

Автор: Вадим Васильев

Вадим Васильев написал заметки о цене, а мы их с его разрешения публикуем. А сделаю-ка я обзор некоторых механик работы с ценами. Вот это будет интересно всем: кому — применить, а кому — посмотреть, что применяют на нем.

Понятно, что продать проще то что «дешевле». Что интересно, для покупателя «дешевле» — это не обязательно в математическом смысле меньше.

Как говорят умные психологи, “… информация о цене продукта редко записывается в память в виде точных цифр, но скорее запоминается в виде общих оценочных терминов («низкая», «высокая», …). Поэтому восприятие числовой цены зависит от контекста в котором человек ее увидел.»

Вот на этой особенности строится целая игра со времен древнеегипетских рынков: продавцы стараются взять побольше так, чтобы покупатель считал, что заплатил поменьше.

Как это делается в 21 веке.

NB. Никаких универсальных правил и «цену лучше всего показывать вот так»!

Помним, восприятие цены очень зависит от контекста. 

1. Уменьшаем первую цифру.

Вроде все уже привыкли к ценам 1990р или 5490р. Но они работают, вот пример из очередного исследования.

554065889_.png.82d844ff229db29c3845a9d29a29485d.png

Весь прикол не в девятках, а в уменьшении первой цифры. Наш мозг бессознательно очень быстро запоминает цифры, поэтому цена 1990 будет восприниматься ниже 2000, а вот 5490 особых преимуществ не даст.

2. Убираем разряд.

Эффект будет сильнее, если поменять не только первую цифру, но и убрать разряд. Поэтому 990р и 9990р.

274936750_.png.d72d113e8801442b6f3c78ac046a38fd.png

 

3. Уменьшаем числа «после запятой»

Вот так с цены можно «скинуть» еще тысячу.

318353048_.png.f6b56a5228243ce28d1b78709703cf73.png

 

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.