Описание файла
Методика по работе с Клиентом для увеличения продаж мебели позволит вашим продавцам обучиться работе с клиентами на ТТ и в кратчайшие сроки резко повысить квалификацию и увеличить продажи. Она включает:
- Готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).
- Работающие техники по доведению контакта с клиентами до сделки.
- Основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.
- Блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко.
- Вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре), которые продавец должен исключить из лексикона.
- Советы по установлению эмоционального контакта с потенциальным покупателем, избегающим контакта.
- Подсказки как создавать доверительные отношения, как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю, как создать комфортную среду для покупателя в разговоре.
- Типы поведения покупателей на торговой точке и советы как взаимодействовать с каждым из 4-х типов.
- Советы по провоцированию покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и по управлению оценочными суждениями покупателя.
А также рекомендации:
- как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
- как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
- как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
- как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
- как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
- как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
- как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
- приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
- приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
- как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку
Методика научит ваших продавцов легко устанавливать контакт с любым типом покупателя в любой ситуации. В результате ваши продавцы увеличат количество продаж!
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба