Описание файла
Для Членов Клуба скидка 20%, для VIP-членов Клуба - 30%
Стандарт компании «ММКЦ» по работе продавцов с клиентами при продаже кухонь и мебели на заказ
Стандарты содержат обязательные шаги, которые должен выполнять продавец на торговой точке при продаже кухонь Более подробную информацию по всем разделам необходимо изучить в соответствующих разделах «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».
Раздел 1. Подготовка к работе
Девять обязательных правил, которые помогут при общении с покупателем:
- Оставьте личные проблемы за дверями магазина, сейчас Ваша задача – обслужить покупателя так, чтобы он почувствовал праздник.
- Замечайте и отмечайте появление каждого покупателя, и Вы поймете, как наладить с ним хорошие отношения.
- Никогда не судите о покупателе по его внешнему виду, иначе Вы можете попасть впросак.
- Не перебивайте покупателя, это поможет понять его лучше и предложить нужное.
- Демонстрируйте товар так, как будто Вы сами его сотворили.
- Умейте вовремя остановиться и задать нужные вопросы.
- Говорите профессионально, когда это нужно, но не усложняйте то, что можно сказать просто.
- Забудьте, что перед Вами только покупатель, это еще и Человек, который хочет, чтобы ему помогли. Помогите ему сделать лучший выбор.
- Будьте позитивны, продуктивны и дипломатичны, и к Вам будут всегда приходить за повторными покупками.
Важно помнить при каждом разговоре! Говорите с покупателем уверенным голосом и клиент почувствует, что ваш товар качественный, а фирма – надежная.
Избегайте вредных речевых оборотов, например, «к сожалению», «достаточно», «не совсем» и т.д. Задавайте больше вопросов, это поможет поддерживать разговор.
Вначале рабочего дня. Хорошее выступление – всегда заранее подготовлено, уделите время, чтобы настроить себя на работу.
Для этого достаточно делать несколько простых ежедневных упражнений и Вы получите превосходные результаты в продажах:
- Разомните мышцы лица (покривляйтесь) и тела. Это снимет напряжение и придаст уверенности.
- Перед началом работы проговорите (прочитайте вслух) речевые модули раздела «Вброс информации», «Изюминка товара», «Вовлечение в действие» и почувствуйте как в Вашем голосе появляются нужные нотки. Интонации должны быть спокойные, при этом уверенно-побудительные.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба