Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Система оплаты труда для администратора call – центра
Основные сокращения:
1 БС Базовая ставка, выход в смену или оклад.
2 ОПЧ Общая переменная часть или премия.
3 ФЗП Фонд заработной платы на конкретной должности. Окладная часть и премиальные Желаемый ФЗП должности делится на базовую и переменную части.
4 ПС Продуктивность сотрудника. Показывает, насколько продуктивен сотрудник на своём рабочем месте.
5 ЗП Заработная плата
6 Ст8 Число эквивалентное числу сотрудников, которые отработали бы в режиме полного рабочего дня (8 часов) в отчетном месяце столько же рабочих часов, сколько отработал весь call-центр. Например, работало 2 сотрудника по 4 часа, следовательно, Ст8=1 7
Рг Коэффициент соблюдения точек контроля процесса работы callцентра. Определяется по Таблице 1 путем деления единицы на количество коэффициентов (Коэф. = 1/5 = 0,2)
Расчёт оплаты труда
1. Базовая ставка
ЗП=БС+ОПЧ БС
отражает объем работ как руководителя. Начисляется за количество сотрудников, находящихся в подчинении и зависит от количества выполненных регламентов по контролю за их работой. БС=БСрук*Ст8*Рг БСрук – Базовая ставка за руководство одним сотрудником.
Рекомендуемая БСрук = 2000 руб.
Важно! Базовая ставка за руководство зависит от условий рынка труда, особенностей продукции компании и т.д. В данном примере рекомендуемая базовая ставка предложена для администратора callцентра, который руководит 2-3 call-менеджерам и является менеджером или руководителем отдела продаж. Если администратором call-центра является отдельный человек, а количество его подчиненных 2-3, то целесообразно за базовую ставку принимать 6000-8000 руб.
Для расчета Рг определяются точки контроля, по которым проводился контроль callцентра. Для организации контроля работы администратора необходимо создать на файл сервере папку «контроль call-центра», в которой в свою очередь будут папки по каждому параметру Таблицы 1: Статистика звонков (по дням), Статистика результативных звонков (по дням), Соблюдение сценария по каждому менеджеру и в ней Записи проверенных разговоров (по дням), Качество ведения базы, Чек лист.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба