Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Система оплаты труда для руководителя отдела продаж
Вводные понятия:
Системы оплаты труда построены на определении ключевых точек контроля процессов деятельности сотрудников и соотнесении полученного показателя с плановым.
Обязательные точки контроля – это ключевые показатели деятельности, которые свидетельствуют о выполнении основных бизнес-процессов. Их необходимо материально стимулировать. Дополнительные точки контроля – это показатели, которые необходимо отслеживать, но для рассматриваемой должности в конкретных условиях не имеют ключевого значения и могут стимулироваться с помощью не материальной мотивацией сотрудника.
Основные сокращения:
1 БС Базовая ставка, выход в смену или оклад.
2 ОПЧ Общая переменная часть или премия.
3 ФЗП Фонд заработной платы на конкретной должности. Окладная часть и премиальные Желаемый ФЗП должности делится на базовую и переменную части.
4 ПС Продуктивность сотрудника. Показывает, насколько продуктивен сотрудник на своём рабочем месте.
5 ЗП Заработная плата
Расчёт системы оплаты труда:
Точки контроля
1. Выполнение плана по продажам отдела.
2. Выполнение плана продаж по новым клиентам.
3. Дебиторская задолженность.
4. Чек-лист
Дополнительные точки контроля
5. Выполнение плана по товарной матрице. Донную точку контроля мы не включили в СОТ, т.к. в данной СОТ, включён годовой бонус за рентабельность подотчетной бизнес структуры, этот бонус финансово стимулирует соблюдать ТМ.
6. Выполнение плана по количеству новых клиентов. (параметр включен в чек-лист РОП)
Описание формирования переменной части ЗП
- Пр1, Премиальная часть Выполнение плана по продажам отделом, начинает начисляться по соответствующей формуле, если план продаж отдела на месяц выполнен, хотя бы, на 70%. Продажи отдела – общая сумма денег, поступившая на счет компании за отчетный месяц, по всем выставленным счетам.
- Пр2, Премиальная часть, Выполнение плана продаж по новым клиентам, Начисляется аналогично Пр1.
- Пр3, Дебиторская задолженность. Выполнение плана по возврату дебиторской задолженности отдела, начинает начисляться по соответствующей формуле, если план по возврату дебиторской задолженности отдела на месяц выполнен, хотя бы, на 80%.
Для управления дебиторской задолженностью рекомендована разработка кредитной политики компании. Свод правил, регламентирующих предоставление коммерческого кредита и порядок взыскания дебиторской задолженности. Кредитная политика для клиентов принимается на год, по истечении которого уточняются цели и задачи, принятые стандарты, подходы и условия.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба