Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Система оплаты труда для менеджера по постоянным клиентам
Вводные понятия:
Системы оплаты труда построены на определении ключевых точек контроля процессов деятельности сотрудников и соотнесении полученного показателя с плановым.
Обязательные точки контроля – это ключевые показатели деятельности, которые свидетельствуют о выполнении основных бизнес-процессов. Их необходимо материально стимулировать. Дополнительные точки контроля – это показатели, которые необходимо отслеживать, но для рассматриваемой должности в конкретных условиях не имеют ключевого значения и могут стимулироваться с помощью не материальной мотивацией сотрудника.
Основные сокращения:
1 БС Базовая ставка, выход в смену или оклад.
2 ОПЧ Общая переменная часть или премия.
3 ФЗП Фонд заработной платы на конкретной должности. Окладная часть и премиальные Желаемый ФЗП должности делится на базовую и переменную части.
4 ПС Продуктивность сотрудника. Показывает, насколько продуктивен сотрудник на своём рабочем месте.
5 ЗП Заработная плата
Расчёт системы оплаты труда:
Точки контроля
1. Выполнение личного плана продаж.
2. Процент удержания текущих клиентов.
3. Выполнение плана по товарной матрице (склад, доп. продукция).
4. Чек-лист персональный.
Дополнительные точки контроля
5. Средняя сумма сделки.
6. Дебиторская задолженность.
7. Конверсия АВС. Перевод компаний из низкой группы в более высокую.
8. Расширение представленности у клиента по площади и объему (бренд секций). Не смотря на то, что дополнительные точки контроля не в ходят в расчетную формулу ЗП, их контроль необходим, для оценки эффективности сотрудника.
Описание формирования переменной части ЗП
- Пр1 Выполнение личного плана продаж. Премиальная часть 1, начинает начисляться по соответствующей формуле, если план личных продаж на месяц выполнен, хотя бы, на 70%.
- Пр2 Процент удержания текущих клиентов. Показатель высчитывается по Таблице №2- 3.2 (без вновь полученных за отчетный период). Данный показатель говорит о соответствии сотрудника его профессиональной деятельности. По каждому «потерянному» клиенту должен быть подробный отчет. Например: Определение «потерянному» клиента – это клиент не закупавший … месяцев.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба