Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Система оплаты труда для менеджера по постоянным клиентам

Вводные понятия:
Системы оплаты труда построены на определении ключевых точек контроля процессов деятельности сотрудников и соотнесении полученного показателя с плановым.
Обязательные точки контроля – это ключевые показатели деятельности, которые свидетельствуют о выполнении основных бизнес-процессов. Их необходимо материально стимулировать. Дополнительные точки контроля – это показатели, которые необходимо отслеживать, но для рассматриваемой должности в конкретных условиях не имеют ключевого значения и могут стимулироваться с помощью не материальной мотивацией сотрудника.

Основные сокращения:
1 БС Базовая ставка, выход в смену или оклад.
2 ОПЧ Общая переменная часть или премия.
3 ФЗП Фонд заработной платы на конкретной должности. Окладная часть и премиальные Желаемый ФЗП должности делится на базовую и переменную части.
4 ПС Продуктивность сотрудника. Показывает, насколько продуктивен сотрудник на своём рабочем месте.
5 ЗП Заработная плата

Расчёт системы оплаты труда:

Точки контроля
1. Выполнение личного плана продаж.
2. Процент удержания текущих клиентов.
3. Выполнение плана по товарной матрице (склад, доп. продукция).
4. Чек-лист персональный.

Дополнительные точки контроля
5. Средняя сумма сделки.
6. Дебиторская задолженность.
7. Конверсия АВС. Перевод компаний из низкой группы в более высокую.
8. Расширение представленности у клиента по площади и объему (бренд секций). Не смотря на то, что дополнительные точки контроля не в ходят в расчетную формулу ЗП, их контроль необходим, для оценки эффективности сотрудника.

1680437518_.png.78a7dcf6775675798ec71ee2d8681177.png

Описание формирования переменной части ЗП 

  • Пр1 Выполнение личного плана продаж. Премиальная часть 1, начинает начисляться по соответствующей формуле, если план личных продаж на месяц выполнен, хотя бы, на 70%. 
  • Пр2 Процент удержания текущих клиентов. Показатель высчитывается по Таблице №2- 3.2 (без вновь полученных за отчетный период). Данный показатель говорит о соответствии сотрудника его профессиональной деятельности. По каждому «потерянному» клиенту должен быть подробный отчет. Например: Определение «потерянному» клиента – это клиент не закупавший … месяцев.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.