Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Система оплаты труда для менеджера по VIP-клиентам

Вводные понятия:
Системы оплаты труда построены на определении ключевых точек контроля процессов деятельности сотрудников и соотнесении полученного показателя с плановым.
Обязательные точки контроля – это ключевые показатели деятельности, которые свидетельствуют о выполнении основных бизнес-процессов. Их необходимо материально стимулировать. Дополнительные точки контроля – это показатели, которые необходимо отслеживать, но для рассматриваемой должности в конкретных условиях не имеют ключевого значения и могут стимулироваться с помощью не материальной мотивацией сотрудника.

Основные сокращения:
1 БС Базовая ставка, выход в смену или оклад.
2 ОПЧ Общая переменная часть или премия.
3 ФЗП Фонд заработной платы на конкретной должности. Окладная часть и премиальные Желаемый ФЗП должности делится на базовую и переменную части.
4 ПС Продуктивность сотрудника. Показывает, насколько продуктивен сотрудник на своём рабочем месте.
5 ЗП Заработная плата

Расчёт системы оплаты труда:

Основная задача: увеличение экспозиции на торговых площадях VIP клиентов, увеличение продаж и расширение ассортимента.

Точки контроля
1. Выполнение плана по выручке (личной).
2. Дебиторская задолженность.
3. Комплексность продаж (ассортимент или товарная матрица). Расширение продаваемого ассортимента.
4. Чек-лист персональный

Дополнительные точки контроля
5. Увеличение экспозиции на торговых площадях VIP клиентов.
6. (нематериальная мотивация или бонус за квартал или полгода).

1439450791_.png.fa2bdeddca48968c7cb50e843edf9174.png

Описание формирования переменной части ЗП 

  • Пр1, Выполнение плана личных продаж. Премиальная часть может достигать максимально 50% от общей переменной части ЗП. Пр1 начинает начисляться, если план личных продаж на месяц выполнен хотя бы на 70%. 
  • Пр2, Дебиторская задолженность. Премиальная часть начисляется аналогично Пр1. В зависимости от идеологии принятой в компании образование дебиторской задолженности может не входить в компетенцию менеджера. Чаще поставки VIP клиентам делаются с отсрочкой платежа. Нужно установить лимит задолженности и разработать таблицу соответствия продуктивности к продуктивности сотрудника.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.

 


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.