
Когда покупатель приходит в мебельный магазин, он хочет получить информацию в полном объёме и немедленно, не хочет терять время из-за неосведомлённости продавца и не терпит некомпетентности.
Клиентам нужен продавец, который сможет помочь им прямо сейчас, и они ожидают, что он будет хорошо осведомлён.
В мебельном ритейле не готовы работать с занятым клиентом, его считают "геморройным" и нецелевым. А своё неумение работать с подготовленным покупателем оправдывают излишней дотошностью и капризностью клиента.
Кстати, такое поведение клиента я выделил еще в первые кризисы, начиная с 2009 г, объясняются они пересегментированием. В более низкий сегмент приходят "обедневшие" клиенты из высокого, которые привыкли к другому уровню сервиса.
Тут бы взять и использовать это себе на благо, повышая средний чек продаж за счёт продажи более дорогого товара. Но к этому не готовы комплексующие на тему "у нас дороже и так" продавцы.
(им можно порекомендовать пройти наш курс по позиционировании цены).
❓ Что можно предложить такому клиенту и учесть в технологии продаж?
Пусть вопрос повисит в воздухе.
А мы перейдём к следующему аспекту.
🐍 Аспект 2. Межканальные продажи.
У каждого Клиента свой путь к покупке мебели. Он может посещать несколько магазинов, до или после заходить в соцсети, сайты, потом повторять заново.
Компании платят продавцам проценты за продажи либо с магазина, либо с сайта, вызывая конфликты в коллективе.
Покупатель погружен в процесс выбора, ему требуется время и доп консультации, но на него "давят", чтобы он принял решение здесь и сейчас, чтобы не упустить свои премиальные. Иначе они достанутся другому.
Такой "сервис", технология продаж конфликтуют с потребностью покупателей в многоканальном поведении и самостоятельному выбору наиболее удобного канала для коммуникации и покупки мебели.
❓ Что можно предложить этому клиенту и учесть в технологии продаж?
Ответы на эти вопросы позволят вам сформировать стратегию действий, более эффективную бизнес-модель.
Я помогу вам определиться с выбором стратегии на этот год. Записывайтесь на диагностическую бесплатную консультацию, которая пройдёт в течение 1 часа, определим основные направления для работы вашей компании на этот год.
О консультации и условиях здесь.
Провожу встречу я, АСА. Обо мне.
Записывайтесь в мессенджерах по тел. +7 (962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Звоните:
+7 (812) 336-43-15 (Санкт-Петербург)
+7 (495) 504-36-21 (Москва)
8 (800) 555-00-19
E-mail: info@mmkc.su
Менеджеры сливают заявки. Это те, которые вы успели отследить 👀
А о скольких вы не узнали?
Недавно моей сотруднице звонил в панике администратор салона, который мы ведем, и говорил, что случайно удалил переписку с клиентом, который хотел приобрести мебель примерно на 200 тыс.руб. и это без допов. Кровать, матрас и подушки. А может быть, еще и тумбы. Этого уже не узнаем ни мы, ни тот менеджер.
Обидно? Еще бы. С таким трудом добытый трафик буквально уходит сквозь пальцы продавцов, неумело набирающих не те вопросы вашему клиенту в ответ на заявку, забывающих сразу взять контактные данные и перенести их из мессенджеров в CRM.
Не выявили сразу потребность, не показали преимущества, не обозначили диапазон цен, слишком долго отвечали клиенту, и как итог - проваленная продажа.
И самое неприятное, что горят на этом опытные менеджеры, в хорошие годы делающие сверх выручки в офлайне и воспринимающие попытки показать им реальность в штыки.
Что нового вы мне скажете с моим опытом работы??
Сопротивление персонала - история давняя и очень ощутимая в текущие времена.
Но покупатель в онлайне - это уже не тот смущающийся или осторожный мужчина “платежеспособной наружности” у вас в магазине.
Покупатели в онлайн требовательнее и ничем не ограничены, но это не значит, что продажи онлайн - это неуправляемый процесс.
Наш курс “Мастер дистанционных продаж” позволит в короткий срок выстроить работу с клиентом на самом высоком уровне как по телефону, так и в мессенджерах.
Ваши сотрудники научатся:
✤ получать доверие покупателя к компании и продукту в сжатые сроки
✤ вести коммуникацию точно и профессионально
правильно формулировать фразы и задавать вопросы для выяснения потребности,
✤ сокращать время принятия решения о покупке
работать с возражениями и сомнениями,
✤ удерживать контакт,
✤ выбирать нужную технику продаж в зависимости от типа возражения,
✤ выстраивать диалог при входящем исходящем звонке,
✤ брать наработки и отрабатывать их.
Не теряйте прибыль! Перестраиваться необходимо, причем сделать это как можно быстрее.
Подключайтесь, чтобы эффективно и легко продавать онлайн!
Подключайтесь, чтобы эффективно и легко продавать онлайн!
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 15 просмотров