Поиск

1 скриншот

Описание файла

Для Членов Клуба скидка 20%, для VIP-членов Клуба - 30%

Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже мягкой мебели

Стандарты содержат обязательные шаги, которые должен выполнять продавец на торговой точке при продаже мягкой мебели.
Более подробную информацию по всем разделам необходимо изучить в соответствующих разделах «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели (далее МРКУПМ)».

Раздел 1. Подготовка к работе.

Девять обязательных правил, которые помогут при общении с покупателем:

  1. Оставьте личные проблемы за дверями магазина, сейчас Ваша задача – обслужить покупателя так, чтобы он почувствовал праздник. 
  2. Замечайте и отмечайте появление каждого покупателя, и Вы поймете, как наладить с ним хорошие отношения. 
  3. Никогда не судите о покупателе по его внешнему виду, иначе Вы можете попасть впросак. 
  4. Не перебивайте покупателя, это поможет понять его лучше и предложить нужное. 
  5. Демонстрируйте товар так, как будто Вы сами его сотворили. 
  6. Умейте вовремя остановиться и задать нужные вопросы. 
  7. Говорите профессионально, когда это нужно, но не усложняйте то, что можно сказать просто. 
  8. Забудьте, что перед Вами только покупатель, это еще и Человек, который хочет, чтобы ему помогли. Помогите ему сделать лучший выбор. 
  9. Будьте позитивны, продуктивны и дипломатичны, и к Вам будут всегда приходить за повторными покупками.

Важно помнить при каждом разговоре. Говорите с покупателем уверенным голосом, и клиенту почувствует, что ваш товар качественный, а фирма – надежная. Избегайте вредных речевых оборотов, задавайте больше вопросов, это поможет поддерживать разговор.

Вначале рабочего дня. Хорошее выступление – это всегда подготовленное, уделите время, чтобы настроить себя на работу. Для этого достаточно делать несколько простых ежедневных упражнений, и Вы получите превосходные результаты в продажах:

  • Разомните мышцы лица (покривляйтесь) и тела. Это снимет напряжение и придаст уверенности. 
  • Перед началом работы проговорите (прочитайте вслух) речевые модули раздела «Вброс информации», «Изюминка товара», «Вовлечение в действие» и почувствуйте, как в Вашем голосе появляются нужные нотки. Интонации должны быть спокойные, при этом уверенно-побудительные.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба


Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.