Описание файла
Для Членов Клуба скидка 20%, для VIP-членов Клуба - 30%
Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже мягкой мебели
Стандарты содержат обязательные шаги, которые должен выполнять продавец на торговой точке при продаже мягкой мебели.
Более подробную информацию по всем разделам необходимо изучить в соответствующих разделах «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели (далее МРКУПМ)».
Раздел 1. Подготовка к работе.
Девять обязательных правил, которые помогут при общении с покупателем:
- Оставьте личные проблемы за дверями магазина, сейчас Ваша задача – обслужить покупателя так, чтобы он почувствовал праздник.
- Замечайте и отмечайте появление каждого покупателя, и Вы поймете, как наладить с ним хорошие отношения.
- Никогда не судите о покупателе по его внешнему виду, иначе Вы можете попасть впросак.
- Не перебивайте покупателя, это поможет понять его лучше и предложить нужное.
- Демонстрируйте товар так, как будто Вы сами его сотворили.
- Умейте вовремя остановиться и задать нужные вопросы.
- Говорите профессионально, когда это нужно, но не усложняйте то, что можно сказать просто.
- Забудьте, что перед Вами только покупатель, это еще и Человек, который хочет, чтобы ему помогли. Помогите ему сделать лучший выбор.
- Будьте позитивны, продуктивны и дипломатичны, и к Вам будут всегда приходить за повторными покупками.
Важно помнить при каждом разговоре. Говорите с покупателем уверенным голосом, и клиенту почувствует, что ваш товар качественный, а фирма – надежная. Избегайте вредных речевых оборотов, задавайте больше вопросов, это поможет поддерживать разговор.
Вначале рабочего дня. Хорошее выступление – это всегда подготовленное, уделите время, чтобы настроить себя на работу. Для этого достаточно делать несколько простых ежедневных упражнений, и Вы получите превосходные результаты в продажах:
- Разомните мышцы лица (покривляйтесь) и тела. Это снимет напряжение и придаст уверенности.
- Перед началом работы проговорите (прочитайте вслух) речевые модули раздела «Вброс информации», «Изюминка товара», «Вовлечение в действие» и почувствуйте, как в Вашем голосе появляются нужные нотки. Интонации должны быть спокойные, при этом уверенно-побудительные.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба