Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция маркетолога-аналитика

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

838217285_.png.d7ce4d8e3c694c0ca998d40d216cb279.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности маркетолога-аналитика
Основная функция: сбор и анализ информации, предоставление аналитических отчетов в установленной форме, для принятия управленческих решений. Маркетолог подчиняется руководителю отдела маркетинга.

Условные сокращения:
ТТ – торговая точка.
ТМ – товарная матрица.
ТЦ – торговый центр.

Задачи: 

  1. Сбор и обработка информации по рынку, поставщикам. 
  2. Получение и обработка информации от отделов компании. 
  3. Предоставление требуемых отчетов для сотрудников компании. 
  4. Развитие ТМ. 
  5. Разработка предложений по ТМ и ТТ.

Функции: Сбор информации 

  1. Получение отчета от специалиста по мерчандайзингу по модным тенденциям рынка мебели по ТМ. 
  2. Мониторинг конкурентов, соблюдение графика посещения ТТ конкурентов. 
  3. Получение отчет отдела закупок по ценам. 
  4. Мониторинг цен поставщиков. 
  5. Мониторинг рынка услуг. 
  6. Получение и анализ отчетов по ценам конкурентов от других отделов. 
  7. Получение заданий от руководителей отделов. 
  8. Получение и анализ отчета от коммерческого директора по продажам на ТТ. 
  9. Проведение АВС-анализа продаж по модельным рядам, ассортимента ТМ. 
  10. Проведение анализа статистики продаж по ТТ. 
  11. Анализ непопулярности модели (знания продавцов, цена, модель и др).

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.