Описание файла
Должностная инструкция маркетолога-аналитика
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности маркетолога-аналитика
Основная функция: сбор и анализ информации, предоставление аналитических отчетов в установленной форме, для принятия управленческих решений. Маркетолог подчиняется руководителю отдела маркетинга.
Условные сокращения:
ТТ – торговая точка.
ТМ – товарная матрица.
ТЦ – торговый центр.
Задачи:
- Сбор и обработка информации по рынку, поставщикам.
- Получение и обработка информации от отделов компании.
- Предоставление требуемых отчетов для сотрудников компании.
- Развитие ТМ.
- Разработка предложений по ТМ и ТТ.
Функции: Сбор информации
- Получение отчета от специалиста по мерчандайзингу по модным тенденциям рынка мебели по ТМ.
- Мониторинг конкурентов, соблюдение графика посещения ТТ конкурентов.
- Получение отчет отдела закупок по ценам.
- Мониторинг цен поставщиков.
- Мониторинг рынка услуг.
- Получение и анализ отчетов по ценам конкурентов от других отделов.
- Получение заданий от руководителей отделов.
- Получение и анализ отчета от коммерческого директора по продажам на ТТ.
- Проведение АВС-анализа продаж по модельным рядам, ассортимента ТМ.
- Проведение анализа статистики продаж по ТТ.
- Анализ непопулярности модели (знания продавцов, цена, модель и др).
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба