Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция директора по закупкам

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

589588849_.png.a079f4749ed3e3acff207404579220c7.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности директора по закупкам Основная функция: обеспечение своевременных закупок товара в соответствии с ТМ и эффективное управление отделом. Директор по закупкам подчиняется коммерческому директору.

Сокращения:
БД – база данных.
ТМЦ – товарно-материальные ценности.
ТМ – товарная матрица.
ТЗ – товарный запас
ТТ – торговая точка, в том числе магазин

Задачи: 

  1. Обеспечение своевременной закупки товара. 
  2. Поддержание постоянного товарного запаса. 
  3. Утверждение правил работы с поставщиками. 
  4. Контроль работы с поставщиками (по ценами, условиям и др). 
  5. Ведение хозяйственной деятельности отдела. 
  6. Заключение договоров. 
  7. Выполнение плана закупок.

Функции: Закупки

  1. Обеспечение своевременной закупки "постоянного складского ТЗ" 
  2. Составление и визирование заявок на оплату поставок. 
  3. Заключение договоров на поставку ТМЦ(техники, комплектующих, фурнитуры, мебели и др). 
  4. Анализ закупок. 
  5. Планирование закупок мебели. 
  6. Планирование платежей поставщикам. 
  7. Информирование кладовщика и диспетчера о поставке. 
  8. Распределение товара по площадкам хранения согласно товарной матрице с точки зрения минимизации перевозок; наличия места для хранения (склад, магазины). Согласование с коммерческим директором.

Работа по поставщикам

      9. Выбор поставщика в соответствии с приоритетами компании.
    10. Формирование портрета идеального поставщика.
    11. Распределение оплаты по поставщикам (в соответствии с финансовыми приоритетами).
    12. Проверка поставщиков по ценам на достоверность.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.