Описание файла
Должностная инструкция директора по закупкам
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности директора по закупкам Основная функция: обеспечение своевременных закупок товара в соответствии с ТМ и эффективное управление отделом. Директор по закупкам подчиняется коммерческому директору.
Сокращения:
БД – база данных.
ТМЦ – товарно-материальные ценности.
ТМ – товарная матрица.
ТЗ – товарный запас
ТТ – торговая точка, в том числе магазин
Задачи:
- Обеспечение своевременной закупки товара.
- Поддержание постоянного товарного запаса.
- Утверждение правил работы с поставщиками.
- Контроль работы с поставщиками (по ценами, условиям и др).
- Ведение хозяйственной деятельности отдела.
- Заключение договоров.
- Выполнение плана закупок.
Функции: Закупки
- Обеспечение своевременной закупки "постоянного складского ТЗ"
- Составление и визирование заявок на оплату поставок.
- Заключение договоров на поставку ТМЦ(техники, комплектующих, фурнитуры, мебели и др).
- Анализ закупок.
- Планирование закупок мебели.
- Планирование платежей поставщикам.
- Информирование кладовщика и диспетчера о поставке.
- Распределение товара по площадкам хранения согласно товарной матрице с точки зрения минимизации перевозок; наличия места для хранения (склад, магазины). Согласование с коммерческим директором.
Работа по поставщикам
9. Выбор поставщика в соответствии с приоритетами компании.
10. Формирование портрета идеального поставщика.
11. Распределение оплаты по поставщикам (в соответствии с финансовыми приоритетами).
12. Проверка поставщиков по ценам на достоверность.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба