Описание файла
Должностная инструкция администратора call-центра
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности администратора call-центра.
Основная функция: планирование и контроль работы call-менеджеров. (обеспечение работы функции обзвона по сценарию). Подчиняется руководителю группы активных продаж.
Задачи:
- Планирование работы call-менеджеров.
- Контроль работы call-менеджеров согласно регламенту.
- Организация и проведение обучения call-менеджеров.
- Расчет заработной платы call – менеджеров.
Функции:
- Обеспечение объема работ (наличие базы контактов) call-менеджерам.
- Учет времени работы call-менеджера по сценариям за день.
- Обучение стажеров и call – менеджеров
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов call-менеджерами.
- Контроль соблюдения сценария call-менеджерами.
- Ежедневный контроль количество звонков в день по каждому call-менеджеру.
- Расчет ЗП call – менеджеров в соответствие с системой оплаты труда call-менеджеров и их показателями за месяц.
Точки контроля:
- Выполнение плана по звонкам call-центром.
- Качество клиентской базы.
- Чек лист по call-менеджерам.
- Выполнение плана по переданным клиентам.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба