Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Сетевая педагогика.

Сетевая педагогика является быстро развивающимся направлением теории обучения. Целью исследований в области сетевой педагогики является осмысление процессов обучения путем изучения способов развития и поддержания «сети» социальных отношений, в рамках которых происходит обучение.

Сетевое обучение — это тип неформального обучения, который вовлекает людей, придающих большое значение социальным контактам как развивающего средства (Jones, Asensio, & Goodyear, 2000). Недавние исследования показали, что сетевое обучение воздействует положительно как на учебную деятельность студентов, так и на функционирование школы как таковой (Coburn & rus- R sell, 2008; Penuel и др., 2010).

Сетевая учеба включает использование информационных технологий как средства сотрудничества и кооперации между учащимися, их учителями и учебными ресурсами. Сетевое обучение фокусируется на различиях социальных отношений, которые строят люди, на стратегиях, которые они используют, чтобы поддерживать эти отношения, и на том положительном эффекте, который можно извлечь из этого для обучения. Теория сетевого обучения тесно связана и использует методологию теории социальных сетей, включая анализ сетей (Ferguson & Buckingham Shum, 2012)

Анализ социальной сети полагает что сети состоят из вершин и связей. Вершины — это индивидуальные актеры в сети, а связи между ними – это отношения между актерами. Влияние структуры социальной сети можно изучать на 3-х уровнях: уровне расположения актеров в сети (индивидуальном уровне), уровне отношения актеров в сети (уровне связей) и уровне общей структуры сети (уровне сети).

Сетевая педагогика базируется на следующих ключевых положениях (Патаракин, 2007).

  • Учение происходит в специальной учебной среде, в которой происходит освоение нового знания и которая призвана обеспечить деятельность, направлен- ную на достижение реального результата путем использования специальных инструментов, средств и технологий. 
  • Учение происходит в обстановке сотрудничества, где новички постепенно становятся экспертами через практическое участие в решении проблем вну- три конкретной области знаний. Познание связано с условиями той ситуации, в которой оно происходит. 
  • Учение происходит через построение сети. Это положение принято называть коннективизм (Siemens, 2004).

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.