Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Всегда приятно подглядеть, что сделала компания, работавшая и так неплохо, перед тем, как рвануть на более высокий уровень.
Пароль: 7svdvplb
Но важно понимать, что история успеха — это необязательно взрывной рост продаж, это может быть и кропотливая работа за получение прибыли.
Вот об этом и рассказывала маркетолог компании «Квейк» Тэона Мкервалидзе. Она призналась, что год-полтора назад они лоб в лоб столкнулись с началом кризиса: компания работала с убытками.
Тэона поделилась, как они сопротивлялись этим негативным тенденциям:
- избавлялись от неликвидов. снижали остатки на складе;
- проводили реструктуризацию своей компании;
- внедряли стандарты продаж;
- вводили новую систему оплаты труда.
Им также пришлось закрыть два магазина, которые так и не вышли на нормальный объем продаж, существенно пересмотреть систему подготовки продавцов.
И как результат — повышение продаж (в некоторых магазинах в 2 раза!), выход в прибыль.
Сейчас компания продолжает улучшать работу с персоналом, разрабатывает систему аттестации продавцов, улучшают систему управления.
По сути дела, сегодня компания «копит силы» и готовит себя к тому, чтобы после стабилизации положения сделать хороший рывок.
Продолжительность видео: 01:58:40
Документы, которые рассматриваются в вебинаре:
- Чек лист по ТЗ и менеджерам
- Чек-лист по проверке мебельной Торговой Точки. ММКЦ. v.2
- Чек-лист по салонам и продавцам
Спикер:
Теона Мкервалидзе
маркетолог компании «Квейк»
Сергей Александрович Александров
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра
Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба