Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для  Зарегистрированных пользователей, Членов Клуба, VIP-членов клуба.

За что мы любим наших строгих учителей

Автор: Джоан Липман

Что требуется человеку, чтобы достичь совершенства? Как сотрудник бизнес-изданий я в основном писала статьи о топ-менеджерах, руководителях крупных компаний. Но прошлый год я посвятила совсем другой теме: написала в соавторстве книгу об образовании, о требовательном и уважаемом учителе музыки из моей родной школы. И вот что я поняла: творческой атмосфере, которую он создал в классе, могли бы позавидовать гендиректора крупных корпораций. Им было бы чему у него поучиться.

Герой нашей с Мелани Купчински книги «Strings Attached» на первый взгляд не кажется подходящей ролевой моделью для топ-менеджера. Мой учитель музыки Джерри Купчински, «мистер К.», принадлежал к старой школе: этот суровый украинец, переживший Вторую мировую, тиранил школьный оркестр в нашем небольшом пригороде в штате Нью-Джерси. Он орал, топал ногами, ревел и грохотал: «Вы что там, глухие, вы, первые скрипки?» Высшей похвалой из его уст считалась фраза: «Неплохо». Мы у него пальцы в кровь стирали на репетициях.

И все же ученики его любили — они выросли и добились заметных успехов в различных сферах жизни: от бизнеса до юриспруденции и науки. И спустя десятилетия они возвращались его поблагодарить.

Мы обе, я и мой соавтор, были готовы к тому, что жесткие методы мистера К., которые мы описывали во всех ужасных подробностях, вызовут у многих читателей негодование, а вместо этого услышали дружное: «Слава Богу! Верните уж наконец суровую любовь к своим учителям!» И громче всего этот голос раздавался из сферы бизнеса, от руководителей. Подписчики The Wall Street Journal живо отреагировали на мою статью о книге и о методах мистера К. Пора выйти из культуры «высокой самооценки» и стать жестче. «Конкуренция растет, мир становится все более опасным, — писал мне один читатель и добавлял: — У меня несколько научных степеней, но лучшее образование дали мне ирландские священники в старших классах церковной школы. Они не принимали ответа «не могу».

Требовательный мистер К., оказывается, попал в только что наметившийся в американской культуре мейнстрим: прекратить пестовать детей, отказаться от ментальности «никто не уйдет обиженным» — от тех принципов воспитания, которые господствовали в последние десятилетия. Заметен подобный сдвиг и в корпоративной культуре. Но повышение стандартов и честная критика в офисе даются дорогой ценой, особенно когда дело касается новичков, выпускников университета, выросших на щадящей «диете» из похвал и наград. Они попросту не готовы воспринимать критику. Как же запустить механизм «суровой любви» и добиться лучшей работы? Попробуем применить методы мистера К. — в них явно сквозит последовательность.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.