Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Успешный, управляемый бизнес оперирует объективными данными - цифрами, статистиками. Плюс, конечно, интуиция и предпринимательская чуйка.
Первую часть вебинара можно посмотреть здесь
Пароль - 486972
Спикер:
Евгений Борисович Ли
Бизнес-консультант ММКЦ.
Специализация: системы продаж и управления.
Опыт в продажах - 23 года, в управлении - 18 лет.
Построил 5 отделов продаж.
Опыт работы в мебельной отрасли - 8 лет.
Был директором по развитию «СтолБери», во время которого:
- Продажи выросли в 37 раз
- Открыты:
- 5 региональных представительств
- 25 собственных ТТ в регионах РФ
- 37 бренд-секций
Проверьте себя. Вы можете точно ответить на следующие вопросы?
- Сколько Посетителей приходят на ТТ?
- Со сколькими из них продавцы вступают в контакт?
- Сколько посетителей продавец сумел заинтересовать и превратить этот интерес в Наработку?
- Предлагают ли ваши продавцы что-то ещё к основному товару? Что именно? В каком количестве?
- Сколько Посетителей в итоге становятся Покупателями? По каждому продавцу?
- Как правильно поставить продавцу дневные планы?
- Как добиться, чтобы они их выполняли?
- Как принимать правильные решения на основе цифр, а не мнений и суждений?
На вебинаре раскрыты:
- Ключевые функции бизнеса любого размера
- Основной бизнес-процесс
- Оргструктура, обеспечивающая правильное выполнение основного бизнес-процесса
- Полный цикл управления
- Цели и их декомпозиция до дневных планов продавцов
- Как связаны Технология продаж, Формула продаж и Воронка продаж
- Показатели. Нормативы
- Какие статистики необходимо собирать
Результаты после внедрения инструментов, полученных на вебинаре:
- Описана технология работы с Покупателем
- Разработана оргструктура компании
- Декомпозиция целей до ежедневных планов продавцов
Жалоба