Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция администратора call-центра 

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1012977023_.png.a13d01ed44c99f2d04cec664c4145995.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности администратора call-центра.
Основная функция: планирование и контроль работы call-менеджеров. (обеспечение работы функции обзвона по сценарию). Подчиняется руководителю группы активных продаж.

Задачи: 

  1. Планирование работы call-менеджеров. 
  2. Контроль работы call-менеджеров согласно регламенту. 
  3. Организация и проведение обучения call-менеджеров. 
  4. Расчет заработной платы call – менеджеров.

Функции: 

  1. Обеспечение объема работ (наличие базы контактов) call-менеджерам. 
  2. Учет времени работы call-менеджера по сценариям за день. 
  3. Обучение стажеров и call – менеджеров 
  4. Контроль соблюдения корпоративных стандартов call-менеджерами. 
  5. Контроль соблюдения сценария call-менеджерами. 
  6. Ежедневный контроль количество звонков в день по каждому call-менеджеру. 
  7. Расчет ЗП call – менеджеров в соответствие с системой оплаты труда call-менеджеров и их показателями за месяц.

Точки контроля: 

  1. Выполнение плана по звонкам call-центром. 
  2. Качество клиентской базы. 
  3. Чек лист по call-менеджерам. 
  4. Выполнение плана по переданным клиентам.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.