Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Уровни обучения по В.П.Беспалько

В.П.Беспальковыделил4уровняобучения:
-Iуровеньобученияㄧзнания-знакомства.Его признаки ㄧумение обучающегося опознать, различить знакомый ему ранее предмет, явление, определенную информацию;
-IIуровеньㄧзнания-копии. Признаки этого уровня ㄧумение пересказать, репродуцировать ранее усвоенную учебную информацию;
-IIIуровеньㄧзнания-умения;Его важнейшие признаки ㄧумение применить полученные знания в практической деятельности;
-IVуровеньㄧзнания-трансформации,умение перенести полученные ранее знания на решение новых задач, новых проблем. Это уровень творчества.

Предполагается, что разным уровням обучения  учить -разному. Беспалько В.П., Программированное обучение (дидактические основы), М., «Высшая школа», 1970 г. Источник: http://vikent.ru/enc/458/ 

Классификация уровней изобретений/инноваций по Г.С.Альтшуллеру

Возможны различные классификации технических решений по разным основаниям. Например, одна из самых очевидных классификаций ㄧпо отраслям деятельности человека… Г.С. Альтшуллер ввёл пятиуровневую классификацию изобретений по их качественному уровню – вот как это лаконично описано в одной из последних книг автора: «Первый уровень: применены средства, которые прямо предназначены именно для данной цели; использовано готовое решение для готовой задачи. Второй уровень: выбран один из немногих альтернативных вариантов решения задачи, которая также выбрана из нескольких возможных. Третий уровень: изменена исходная задача, изменено привычное решение. Четвёртый уровень: найдены новая задача и новое решение. Пятый уровень: найдена новая проблема, открыт новый принцип, пригодный для решения не только этой, но и других задач, проблем». Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г., с. 36. «Количественно задачи разных уровней отличаются числом проб и ошибок, необходимых для отыскания решения. Но почему одна задача требует 100 проб, а другая в 1000 раз больше? В чём качественная разница между ними? Сравнительный анализ задач позволяет ответить на этот вопрос.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.