Поиск

4 ключевых аспекта технологии подготовки Асов мебельных продаж  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Зарегистрированных пользователей, Членов Клуба, VIP-членов Клуба

4 ключевых аспекта технологии подготовки Асов мебельных продаж

Чтобы строить бизнес стабильный, а тем более, развивающийся – нужна технология обучения персонала. Она позволит уменьшить потери при смене персонала и быстро выводить продавцов на стабильный уровень продаж.

11.png.b9a2d605a1a96a63436a7086978503cb.png

Наличие технологии быстрой подготовки кадров также уменьшает зависимость от «капризных» продавцов. Становится проще управлять коллективом, так как у руководителя есть понимание, что он может подготовить за 2-4 недели достойную смену.

921064435_.png.07405b12a32bf1691450cfab9cc4bae3.png

Процесс обучения и привития новых навыков гораздо более сложный, чем может показаться на первый взгляд. Не потому ли до сих пор в 94% случаев мы слышим от продавцов: «Чем вам помочь?» и «Что вам подсказать?» Это целая система действий по отношению к персоналу. Зная ее и применяя в своей фирме, вы сможете получить ощутимый результат уже в ближайшее время. Для этого вам надо просто выстроить все ее элементы в правильной взаимосвязи и последовательности.

В «оценку персонала» входят мероприятия (тестирование, акции «Тайный покупатель», аттестация), направленные на определение его компетенции (знаний, умений, навыков, личностных характеристик), эффективности и результативности деятельности (выполнение планов продаж, соблюдение стандартов и т.д.).

Обучение– это любые мероприятия (вебинары, тренинги, дистанционные и электронные курсы, инструктажи), направленные на приобретение новых знаний, умений или на повторение, коррекцию существующих.

Контроль– это мероприятия, направленные на фиксацию достигнутых результатов и сопоставление их с установленными нормативами, планами, стандартами. Мотивация– это мероприятия, направленные на побуждение сотрудника к достижению установленных организацией целей (повышению квалификации, выполнению планов).

По сути, на схеме мы видим процесс регулярных действий по отношению к персоналу, которые разбиваются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.