Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция специалиста по обучению персонала

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

732470292_.png.8f5e5c6bca4c887469783a4a55bda999.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности специалиста по обучению персонала.
Основная функция: обучение фирменным стандартам новых сотрудников и поддержание на высоком уровне навыков и знаний в соответствии с корпоративными стандартами у всего персонала компании, а так же: адаптация нового персонала, поддержание его в тонусе, коррекция отношений и др. Специалист по обучению подчиняется руководителю отдела персонала.

Задачи: 

  1. Составление программ обучения. 
  2. Проведение обучения. 
  3. Проведение аттестаций и проверки навыков сотрудников. 
  4. Ведение стажировок.

Функции: Проведение обучения 

  1. Составление планов обучения для новых сотрудников; 
  2. Составление программ обучения по новинкам для постоянных сотрудников, для всех отделов компании; 
  3. Проведение обучения;

Проверка знаний сотрудников. 

  1. Проверка знаний после проведения обучения; 
  2. Проведение плановых аттестаций; 
  3. Проверка продавцов на применение техник и методов успешных продаж, умение грамотно общаться с каждым покупателем (план-график).

Курирование стажировок 

  1. Направление на стажировку в магазины; 
  2. Согласование с наставником цель и условия стажировки; 
  3. Посещение кандидата через три дня выхода на стажировку для оценки обучаемости и возможного потенциала;

Планирование и отчетность 

  1. Соблюдение плана-графика обучения по срокам и качеству; 
  2. Составление планов повышения квалификации для всего персонала компании, в том числе с привлечением сторонних организаций; 
  3. Составление ежемесячного отчёта о проделанной работе; 
  4. Ведение отчетности по сотрудникам-участникам обучения (после каждого обучения, ежемесячные, квартальные и годовые);
  5. Разработка раздаточного материала для сотрудников компании по каждому обучению – формирование фирменной библиотеки; 
  6. Изучение рынка услуг обучения; 
  7. Систематизирование материалов от поставщиков; 
  8. Составление вопросов для аттестации по материалам поставщиков; 
  9. Предложения по улучшению корпоративных стандартов.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.