Описание файла
Должностная инструкция специалиста по обучению персонала
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности специалиста по обучению персонала.
Основная функция: обучение фирменным стандартам новых сотрудников и поддержание на высоком уровне навыков и знаний в соответствии с корпоративными стандартами у всего персонала компании, а так же: адаптация нового персонала, поддержание его в тонусе, коррекция отношений и др. Специалист по обучению подчиняется руководителю отдела персонала.
Задачи:
- Составление программ обучения.
- Проведение обучения.
- Проведение аттестаций и проверки навыков сотрудников.
- Ведение стажировок.
Функции: Проведение обучения
- Составление планов обучения для новых сотрудников;
- Составление программ обучения по новинкам для постоянных сотрудников, для всех отделов компании;
- Проведение обучения;
Проверка знаний сотрудников.
- Проверка знаний после проведения обучения;
- Проведение плановых аттестаций;
- Проверка продавцов на применение техник и методов успешных продаж, умение грамотно общаться с каждым покупателем (план-график).
Курирование стажировок
- Направление на стажировку в магазины;
- Согласование с наставником цель и условия стажировки;
- Посещение кандидата через три дня выхода на стажировку для оценки обучаемости и возможного потенциала;
Планирование и отчетность
- Соблюдение плана-графика обучения по срокам и качеству;
- Составление планов повышения квалификации для всего персонала компании, в том числе с привлечением сторонних организаций;
- Составление ежемесячного отчёта о проделанной работе;
- Ведение отчетности по сотрудникам-участникам обучения (после каждого обучения, ежемесячные, квартальные и годовые);
- Разработка раздаточного материала для сотрудников компании по каждому обучению – формирование фирменной библиотеки;
- Изучение рынка услуг обучения;
- Систематизирование материалов от поставщиков;
- Составление вопросов для аттестации по материалам поставщиков;
- Предложения по улучшению корпоративных стандартов.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба