Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция руководителя по маркетингу

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

338002800_.png.62c95d0ca428b544cc72802235afb420.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности руководителя по маркетингу
Основная функция: руководство маркетинговым комплексом компании, стратегическое планирование. Подчиняется генеральному директору.

Задачи: 

  1. Разработка и руководство реализацией долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной стратегии поведения на рынке. 
  2. Координация и ориентация закупок и сбыта на выполнение требований потребителей к предоставляемым организацией товарам. 
  3. При необходимости организация маркетинговых исследований, мониторинга и диагностики рыночной ситуации. 
  4. Организация разработок инновационных товаров. 
  5. При необходимости разработка проекта и руководство созданием дилерской (агентской) сети или вхождением в существующие на рынке дистрибьюторские сети. 
  6. Планирование и контроль продвижения на рынок товаров. 
  7. Организация программ стимулирования покупок (на уровне конечных потребителей) и продаж (на уровне сбытового и торгового персонала). Разработка систем лояльности потребителей. 
  8. Реализация ценовой политики организации.

Функции: Товарная политика 

  1. Руководство реализацией товарной и инновационной политики организации 
  2. Организация участия подчиненных подразделений организации в составлении перспективных и годовых планов закупок, повышения качества и конкурентоспособности товаров 
  3. Координация сбора, систематизации, обработки и анализа информации по конъюнктуре рынков, по передовым тенденциям в мировом производстве товаров, по уровню соответствия поставляемых товаров (оказываемых услуг) потребностям покупателей и заказчиков. 
  4. Руководство работами по прогнозированию платежеспособного спроса на новые и поставляемые товары, установлению величин емкости рынка, его абсолютных и текущих потенциалов при различных уровнях цены. 
  5. Руководство исследованиями спроса на поставляемые товары, услуги, потребительских свойств выпускаемой продукции и сбором информации об удовлетворенности ими покупателей (пользователей) на основе обработки заявок о потребности в разрабатываемой и производимой технике, данных статистической отчетности, телефонных опросов, личных интервью, анкетирования.
  6. Оценка конкурентоспособности продукции организации, сравнение ее потребительских свойств, издержек производства и обращения, ценовых и сбытовых показателей с данными по конкурентным аналогам, в том числе зарубежным; подготовка рекомендаций по улучшению дизайна продукции. 
  7. Организация создания и эксплуатации информационных баз данных по дополняющим товарам частям, сопутствующим услугам, субститутам (заменяющим товарам и услугам), побочным продуктам и другим товарам (услугам), поставляемым на рынок конкурентами. 
  8. Подготовка предложений по расширению ассортимента экспортных товаров (услуг), рекомендаций к плану закупок по номенклатуре и количеству на основе анализа конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды товаров (услуг). 
  9. Выявление видов товаров (услуг), не имеющих достаточного сбыта, и установление причин (насыщенность рынка, затухание спроса, изменения во вкусах потребителей, снижение платежеспособности покупателей и др.). 
  10. Инициирование решений по исключению из ассортимента товаров (услуг), не пользующихся спросом на рынке.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.