Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция руководителя группы по работе с постоянными клиентами

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

666527159_.png.9588f06d808f7c4dc55667d174f63a60.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности руководителя группы по работе с постоянными клиентами
Основная функция: операционное руководство группой и контроль коллектива с целью выполнения плана продаж отделом. Подчиняется руководителю отдела продаж.

Задачи: 

  1. Руководство коллективом группы. 
  2. Выезд к клиентам категории VIP и/или категории А (АВС-анализ). 
  3. Осуществление строгого контроля отчетности по командировкам менеджеров, 
  4. Составление плана продаж по менеджерам.

Функции : Общие работы 

  1. Подготовка рабочего места к работе. 
  2. Проверка почты. 
  3. Просмотр в CRM задач на день. 
  4. Ведение клиентской базы. 
  5. Анализ истории общения. 
  6. Регулярный (еженедельный) обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж. 
  7. Информирование клиентов о новинках, акциях, и об изменении цен и ассортимента. 
  8. Согласование с руководством командировок. 
  9. Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. Передает руководителю отдела продаж.

Административная деятельность

      10. Оперативное планирование и контроль работы ГРПК.
      11. Обучение менеджеров.
      12. Координация работы с другими службами компании.
      13. Формирование заказа на канцелярию по группе.
      14. Ведение табеля учёта рабочего времени.
      15. Получение отчетов от менеджеров.
      16. Формирование плана продаж на группу.
      17. Проведение собраний в ГРПК.
      18. Предоставление РОП отчета за прошедший период и плана на следующий.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.