Описание файла
Должностная инструкция руководителя группы по работе с постоянными клиентами
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности руководителя группы по работе с постоянными клиентами
Основная функция: операционное руководство группой и контроль коллектива с целью выполнения плана продаж отделом. Подчиняется руководителю отдела продаж.
Задачи:
- Руководство коллективом группы.
- Выезд к клиентам категории VIP и/или категории А (АВС-анализ).
- Осуществление строгого контроля отчетности по командировкам менеджеров,
- Составление плана продаж по менеджерам.
Функции : Общие работы
- Подготовка рабочего места к работе.
- Проверка почты.
- Просмотр в CRM задач на день.
- Ведение клиентской базы.
- Анализ истории общения.
- Регулярный (еженедельный) обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж.
- Информирование клиентов о новинках, акциях, и об изменении цен и ассортимента.
- Согласование с руководством командировок.
- Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. Передает руководителю отдела продаж.
Административная деятельность
10. Оперативное планирование и контроль работы ГРПК.
11. Обучение менеджеров.
12. Координация работы с другими службами компании.
13. Формирование заказа на канцелярию по группе.
14. Ведение табеля учёта рабочего времени.
15. Получение отчетов от менеджеров.
16. Формирование плана продаж на группу.
17. Проведение собраний в ГРПК.
18. Предоставление РОП отчета за прошедший период и плана на следующий.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба