Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция заведующего хозяйством

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

678816578_.png.22ef3a8637548283052aa38b840d062c.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности заведующего хозяйством
Основная функция: Поддержание офиса в рабочем состоянии. Подчиняется генеральному директору

Задачи: 

  1. Обеспечение офиса хозяйственными материалами. 
  2. Организация и контроль работ по хозяйственному обеспечению офиса. 
  3. Соблюдение бюджета на хозяйственные расходы офиса.

Функции: Снабжение офиса 

  1. Обеспечение и контроль снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
  2.  Контроль рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 
  3. Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода. 
  4. Хранение, учет, обеспечение сохранности инвентаря. 
  5. Проведение инвентаризации, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. 
  6. Определение порядка выдачи товарно-материальных ценностей. 
  7. Назначение работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определение схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому.

Поддержание работоспособности офиса

      8. Руководство работой обслуживающего персонала: рабочими, уборщицами, слесарями.
      9. Контроль работ по ремонту, переезду (в том числе, выполняемыми сторонними организациями).
     10. Ведение отчетности по установленной форме.
     11. Осуществление обеспечения хозяйственное обслуживание и надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений компании, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
     12. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
    13. Организация проведения ремонта помещений, осуществляет контроль над качеством выполнения ремонтных работ.
    14. Наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.