Описание файла
Должностная инструкция заведующего хозяйством
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности заведующего хозяйством
Основная функция: Поддержание офиса в рабочем состоянии. Подчиняется генеральному директору
Задачи:
- Обеспечение офиса хозяйственными материалами.
- Организация и контроль работ по хозяйственному обеспечению офиса.
- Соблюдение бюджета на хозяйственные расходы офиса.
Функции: Снабжение офиса
- Обеспечение и контроль снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
- Контроль рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода.
- Хранение, учет, обеспечение сохранности инвентаря.
- Проведение инвентаризации, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
- Определение порядка выдачи товарно-материальных ценностей.
- Назначение работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определение схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому.
Поддержание работоспособности офиса
8. Руководство работой обслуживающего персонала: рабочими, уборщицами, слесарями.
9. Контроль работ по ремонту, переезду (в том числе, выполняемыми сторонними организациями).
10. Ведение отчетности по установленной форме.
11. Осуществление обеспечения хозяйственное обслуживание и надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений компании, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
12. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
13. Организация проведения ремонта помещений, осуществляет контроль над качеством выполнения ремонтных работ.
14. Наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба