Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция замерщика

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1406652704_.png.ca0579b3b543df89e55b476b1e7a2cb3.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности замерщика
Основная функция: Проведение точных замеров по графику для последующей установки всей заказанной продукции. Замерщик подчиняется директору по сервису, руководствуется планом замеров, предоставляемым диспетчером.

Задачи: 

  1. Проведение замеров в соответствии с графиком. 
  2. Соблюдение корпоративных стандартов на внешний вид и взаимодействие с клиентом.

Сокращения: ТТ – торговая точка.

Функции: 

  1. Соблюдение стандартов на внешний вид сотрудника, поведение; присутствие на рабочем месте. 
  2. Проведение замеров в соответствии установленным регламентом. 
  3. Оформление бланка замера для передачи его продавцу (дизайнеру). 
  4. Подписание у клиента талона о проведении замера. 
  5. Передача талона диспетчеру. 
  6. Строгое соблюдение плана работ составленного диспетчером. 
  7. Соблюдение регламента по взаимодействию с клиентом. 
  8. В случае порчи (или утраты) имущества компании, незамедлительное уведомление кладовщика о произошедшем.

Точки контроля: 

  1. Соблюдение сроков проведения замеров. 
  2. Соблюдение корпоративных стандартов на внешний вид и взаимодействие с клиентом.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.