Описание файла
Должностная инструкция генерального директора
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности генерального директора Основная функция: обеспечение хозяйственной и коммерческой деятельности, организация эффективного управления коммерческой структурой для достижения показателей установленных учредителем компании.
Задачи:
- Составление, утверждение и достижение стратегического плана компании;
- Утверждение и контроль кадровой политики;
- Формирование решений на основе анализа отчетности от отделов компании;
- Контроль хозяйственной деятельности всех структурных подразделений в компании;
- Утверждение ценовой, рекламной и товарной политик компании и контроль их исполнения;
- Работа с внешними коммерческими и государственными организациями по обеспечению хозяйственной и коммерческой деятельности.
Функции: Административно кадровая деятельность
- Прием персонала на работу и увольнение.
- Утверждение кадровых перемещений, новых вакансий.
- Проведение второго собеседования с кандидатами на руководящую должность.
- Участие в разработке должностных обязанностей и регламентов. Их утверждение.
Руководство и управление.
5. Разработка, утверждение и поддержание корпоративной культуры (том числе поздравления арендодателей, поставщиков, банковских служащих и пр.).
6. Проведение регулярных собраний с персоналом.
7. Утверждение приказов на индивидуальное премирование и де премирование.
8. Согласование и утверждение систем оплаты труда линейного персонала предоставленного начальниками отделов.
9. Разработка и утверждение систем оплаты труда для топ менеджеров.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба