Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция тренинг-менеджера

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения

85440615_.png.f85abf6a6fdcb6c293936cde4e2ba663.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание обязанностей тренинг-менеджера
Основная функция: Развитие необходимых профессиональных навыков у персонала. Подчиняется руководителю отдела персонала.

Задачи: 

  1. Адаптация персонала; 
  2. Обучение сотрудников знаниям и навыкам работы в компании. 
  3. Развитие профессиональных качеств персонала.

Функции: 1.

  1. Оценка потребностей организации и отдельных сотрудников в обучении. 
  2. Постановка целей обучения. 
  3. Наставничество (совместные визиты с торговыми представителями, менеджерами по ключевым клиентам, региональными менеджерами). 
  4. Подбор и организация работы наставничества, контроль ведения работы наставниками. 
  5. Создание внутреннего центра обучения компании. 
  6. Определение типа и формы тренингов, которые необходимо провести на предприятии. 
  7. Выбор средств и методов обучения. 
  8. Создание и обновление методической базы. 
  9. Составление программ тренингов в соответствии с методикой ММКЦ по следующим направлениям:
  • а. командообразование (улучшение рабочего климата в трудовом коллективе предприятия, развитие команды, управления конфликтами в команде, и пр.);
  • b. организация эффективных коммуникаций (определение стиля и уровня коммуникаций на предприятии, изучение техники публичных выступлений и пр.);
  • c. управление временем (освоение принципов организации рабочего передача руководящих полномочий отдельным работникам и пр.); управление временем при решении проблем, проведении переговоров; оптимизация рабочего времени; пр.);
  • d. управление менеджментом на предприятии (определение задач и функций менеджеров различных уровней; основные принципы рационального распределения обязанностей между подчиненными работниками; основные способы разрешения конфликтов; установление контактов с подчиненными и пр.);
  • e. иным профилирующим направлениям (продажам, производству и пр.).

     10. Разработка планов, графики проведения тренингов;
     11. Составление бюджетов на проведение тренингов; обеспечивает выполнение планов и соблюдение графиков;
     12. Комплектация групп для проведения тренингов.
     13. Проведение:

  • a. ознакомительных тренингов для новых работников, 
  • b. тренинговых курсов для работников предприятия,
  • c. курсов перепрофилирования, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников,

     14. Подготовка специалистов, менеджеров низшего и среднего звена на более высокие должности, которые требуют более высокого уровня знаний, навыков, иных личностных качеств.       15. Оказание помощи при вступлении в новые должности.
     16. Консультирование менеджеров среднего и низшего звена, супервайзеров по вопросам организации труда и управления персоналом для более эффективного управления работниками.
      17. Проведение индивидуализированных обучений среди специалистов и менеджеров разного уровня.
     18. Разработка мероприятий по развитию исполнительского потенциала среди работников.
     19. Анализ развития технического и организационного прогресса, прогнозирование необходимости проведения дополнительных тренингов по ситуации на предприятии, в отрасли, в стране, разработка программы новых тренингов.
     20. Проведение мониторинга обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями, вспомогательных средств, инвентаря и оборудования для тренинга (тренажеров), наглядных пособий, методической литературы, автоматизированных средств обучения.
     21. Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований, квалификационных и управленческих проб; анализ качественные показатели результатов тренингов и их эффективность.
     22. Составление отчетов о проделанной работе.
     23. Подготовка заключений на повышение или понижение в должности работников по результатам тренинга, вплоть до предложений по замене отдельных работников в связи с неудовлетворительными результатами тренингов.
     24. Составление статистических справки по эффективности обучения и представляет их руководству предприятия.
     25. При необходимости поиск тренинг-специалистов по отдельным направлениям.
     26. Заключение договоров с тренинг-компаниями, независимыми специалистами.
     27. Комплектация группы для проведения тренингов сторонними специалистами.
     28. Координация деятельности внешних тренинг-специалистов на предприятии.
     29. Ведение учета и составление отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров.
     30. Сохранение служебной и коммерческой тайн.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
31. Повышение уровня компетенции.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.