Описание файла
Должностная инструкция тренинг-менеджера
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание обязанностей тренинг-менеджера
Основная функция: Развитие необходимых профессиональных навыков у персонала. Подчиняется руководителю отдела персонала.
Задачи:
- Адаптация персонала;
- Обучение сотрудников знаниям и навыкам работы в компании.
- Развитие профессиональных качеств персонала.
Функции: 1.
- Оценка потребностей организации и отдельных сотрудников в обучении.
- Постановка целей обучения.
- Наставничество (совместные визиты с торговыми представителями, менеджерами по ключевым клиентам, региональными менеджерами).
- Подбор и организация работы наставничества, контроль ведения работы наставниками.
- Создание внутреннего центра обучения компании.
- Определение типа и формы тренингов, которые необходимо провести на предприятии.
- Выбор средств и методов обучения.
- Создание и обновление методической базы.
- Составление программ тренингов в соответствии с методикой ММКЦ по следующим направлениям:
- а. командообразование (улучшение рабочего климата в трудовом коллективе предприятия, развитие команды, управления конфликтами в команде, и пр.);
- b. организация эффективных коммуникаций (определение стиля и уровня коммуникаций на предприятии, изучение техники публичных выступлений и пр.);
- c. управление временем (освоение принципов организации рабочего передача руководящих полномочий отдельным работникам и пр.); управление временем при решении проблем, проведении переговоров; оптимизация рабочего времени; пр.);
- d. управление менеджментом на предприятии (определение задач и функций менеджеров различных уровней; основные принципы рационального распределения обязанностей между подчиненными работниками; основные способы разрешения конфликтов; установление контактов с подчиненными и пр.);
- e. иным профилирующим направлениям (продажам, производству и пр.).
10. Разработка планов, графики проведения тренингов;
11. Составление бюджетов на проведение тренингов; обеспечивает выполнение планов и соблюдение графиков;
12. Комплектация групп для проведения тренингов.
13. Проведение:
- a. ознакомительных тренингов для новых работников,
- b. тренинговых курсов для работников предприятия,
- c. курсов перепрофилирования, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников,
14. Подготовка специалистов, менеджеров низшего и среднего звена на более высокие должности, которые требуют более высокого уровня знаний, навыков, иных личностных качеств. 15. Оказание помощи при вступлении в новые должности.
16. Консультирование менеджеров среднего и низшего звена, супервайзеров по вопросам организации труда и управления персоналом для более эффективного управления работниками.
17. Проведение индивидуализированных обучений среди специалистов и менеджеров разного уровня.
18. Разработка мероприятий по развитию исполнительского потенциала среди работников.
19. Анализ развития технического и организационного прогресса, прогнозирование необходимости проведения дополнительных тренингов по ситуации на предприятии, в отрасли, в стране, разработка программы новых тренингов.
20. Проведение мониторинга обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями, вспомогательных средств, инвентаря и оборудования для тренинга (тренажеров), наглядных пособий, методической литературы, автоматизированных средств обучения.
21. Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований, квалификационных и управленческих проб; анализ качественные показатели результатов тренингов и их эффективность.
22. Составление отчетов о проделанной работе.
23. Подготовка заключений на повышение или понижение в должности работников по результатам тренинга, вплоть до предложений по замене отдельных работников в связи с неудовлетворительными результатами тренингов.
24. Составление статистических справки по эффективности обучения и представляет их руководству предприятия.
25. При необходимости поиск тренинг-специалистов по отдельным направлениям.
26. Заключение договоров с тренинг-компаниями, независимыми специалистами.
27. Комплектация группы для проведения тренингов сторонними специалистами.
28. Координация деятельности внешних тренинг-специалистов на предприятии.
29. Ведение учета и составление отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров.
30. Сохранение служебной и коммерческой тайн.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
31. Повышение уровня компетенции.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба