Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция управляющего продажами до 5 магазинов

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения

1180222532_.png.0714702e1b2b8782de154de398264ffb.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности управляющего продажами до 5 магазинов
Должности (руководитель сети) Основная функция: управление продажами в магазинах, выполнение плана продаж. Подчиняется коммерческому директору, директору филиала.

Задачи: 

  1. Выполнение плана продаж в магазинах. 
  2. Организация и обеспечение хозяйственной деятельности магазинов. 
  3. Контроль товарной матрицы в магазинах. 
  4. Исполнение маркетинговой и рекламной политики филиала в магазинах. 
  5. Решение кадровых вопросов в магазинах. 6. Контроль исполнения стандартов.

Функции: Административная деятельность 

  1. Реализация оформления магазинов. 
  2. Контроль обучения продавцов. 
  3. Контроль наставничества. 
  4. Контроль исполнения стандартов персоналом. 
  5. Организация и участие в аттестации персонала. 
  6. Проведение собеседования с кандидатами на должность заведующего магазином и продавцов. 
  7. Инкассация в магазинах по мере необходимости. 
  8. Начисление зарплаты заведующим магазинов.
  9. Организация и контроль своевременной передачи документов со всех магазинов в бухгалтерию. 
  10. Проведение регулярных собраний с персоналом всех магазинов. 
  11. Поддержание корпоративной культуры (поздравления сотрудников праздниками, а также арендодателей). 
  12. Общение с контролирующими органами на местах. 
  13. Обеспечение и контроль хозяйственной деятельности магазинов. 
  14. Осуществление эффективных локальных кадровых перемещений. 
  15. Сбор и анализ предложений, жалоб и проч. от персонала для формирования решений по улучшению работы. 
  16. Разработка должностных обязанностей и регламентов. 
  17. Формирование заданий менеджеру по персоналу.

Маркетинговая деятельность 

  1. Контроль своевременного выполнения заданий по маркетингу (конкуренты, опросы). 
  2. Участие в разработке проекта по мерчандайзингу магазина.
  3. Согласование мест новых магазинов. 
  4. Согласование площади новых магазинов. 
  5. Участие в согласовании рекламы. 
  6. Реализация мероприятий по акциям и скидкам.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.