Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция менеджера активных продаж

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1341744312_.png.e95da183a97bc01c29eac648be731518.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности менеджера активных продаж
Основная функция: поиск новых клиентов на закрепленной территории или по целевой группе потенциальных клиентов. Подчиняется руководителю ГАП.

Задачи: 

  1. Заключение первой сделки. 
  2. Проведение телефонных переговоров. 
  3. Выезд к потенциальным клиентам для проведения переговоров и заключению договора.

Функции: Общие работы 

  1. Подготовка рабочего места к работе. 
  2. Проверка почты. 
  3. Просмотр в CRM задач на день. 
  4. Ведение базы потенциальных клиентов. 
  5. Анализ истории общения перед переговорами. 
  6. Обзвон организаций с целью получения заявки. 
  7. Соблюдение технологии продаж и переговоров. 
  8. Уточнение портрета клиента. 
  9. Согласование с руководством командировок. 
  10. Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах и формирование соответствующих отчетов для руководителя.

Контакт с клиентом

     11.  Консультации клиентов по ценам и наличию товаров.
     12. Консультирование клиентов по всем вопросам (продукция, фурнитура комплектующие, ткани) и особенностям. При возникновении затруднения – дать рекомендации покупателю по наиболее ходовым моделям для выставки.
     13. Проведение переговоров/встреч на местах и по телефону.
     14. Выявление основных потребностей клиента и возможностей клиента, получение заявок..
     15. Максимальное заполнение портрета клиента.
     16. Отправка коммерческих предложений и информационных писем.
     17. Составление индивидуальных коммерческих предложений.
     18. Согласование индивидуальных коммерческих предложений у руководителя.
     19. Обсуждение коммерческих предложений с клиентом.
     20. Доработка индивидуальных коммерческих предложений с учетом условий клиента.
     21. Контроль получения коммерческих предложений.
     22. Выезд на встречи и командировки к потенциальным клиентам.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.