Описание файла
Должностная инструкция менеджера активных продаж
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности менеджера активных продаж
Основная функция: поиск новых клиентов на закрепленной территории или по целевой группе потенциальных клиентов. Подчиняется руководителю ГАП.
Задачи:
- Заключение первой сделки.
- Проведение телефонных переговоров.
- Выезд к потенциальным клиентам для проведения переговоров и заключению договора.
Функции: Общие работы
- Подготовка рабочего места к работе.
- Проверка почты.
- Просмотр в CRM задач на день.
- Ведение базы потенциальных клиентов.
- Анализ истории общения перед переговорами.
- Обзвон организаций с целью получения заявки.
- Соблюдение технологии продаж и переговоров.
- Уточнение портрета клиента.
- Согласование с руководством командировок.
- Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах и формирование соответствующих отчетов для руководителя.
Контакт с клиентом
11. Консультации клиентов по ценам и наличию товаров.
12. Консультирование клиентов по всем вопросам (продукция, фурнитура комплектующие, ткани) и особенностям. При возникновении затруднения – дать рекомендации покупателю по наиболее ходовым моделям для выставки.
13. Проведение переговоров/встреч на местах и по телефону.
14. Выявление основных потребностей клиента и возможностей клиента, получение заявок..
15. Максимальное заполнение портрета клиента.
16. Отправка коммерческих предложений и информационных писем.
17. Составление индивидуальных коммерческих предложений.
18. Согласование индивидуальных коммерческих предложений у руководителя.
19. Обсуждение коммерческих предложений с клиентом.
20. Доработка индивидуальных коммерческих предложений с учетом условий клиента.
21. Контроль получения коммерческих предложений.
22. Выезд на встречи и командировки к потенциальным клиентам.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба