Поиск

Должностная инструкция менеджера бухгалтера-операциониста (оператора)  

От 590,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция менеджера бухгалтера операциониста (оператора)

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

195620465_.png.6adc11851bfdaf7f2a37e27b29291459.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности менеджера бухгалтера операциониста (оператора)
Основная функция: ввод документов в программе 1С. Подчиняется главному бухгалтеру.

Задачи: 

  1. Ввод документов по товарам и денежным средствам в 1С. 
  2. Сбор первичных документов и их проверка.

Работа в офисе: 

  1. Ввод документов по приходу товара в программе 1С; 
  2. Ввод документов по проданному товару (списание) в программе 1С; 
  3. Ввод документов по поступлению денежных средств в программе 1С; 
  4. Ввод документов по выдачи денежных средств в программе 1С; 
  5. Сканирование документов; 
  6. Отправка документов по факсу. 
  7. Получение от курьера пакета документов со склада, по поставке мебели; 
  8. Проверка всех реквизитов в документах по поставке мебели по образцу, передача гл. бухгалтеру и сообщение об отличиях.

Объезд магазинов и сбор первичных документов:

      9. Получение первичных документов по приходу товара;
    10. Получение документов по списанию товара;
    11. Проверка правильности заполнения реквизитов в накладных, подписей и печатей;
    12. Получение приходных и расходных кассовых документов;
    13. Проверка наличия и подлинность на кассовых документах подписи главного бухгалтера, директора или уполномоченного лица, правильности оформления документов (нумерации, даты, суммы), наличие перечисленных в документах приложений.
    14. Отправка и получение писем, документов на почте.

Точки контроля: 

  1. Соблюдение сроков введения информации. 
  2. Своевременное получение первичных документов. 
  3. Безошибочное введение документов.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.