Поиск

Исследование потребительского поведения россиян

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Исследование потребительского поведения россиян

Идеальный магазин по мнению среднего российского потребителя — круглосуточный супермаркет крупной сети в 10 минутах от дома, с фермерскими продуктами, скидками и низкими ценами. Однако доступен такой вариант далеко не всем. Аналитики исследовательской компании «Анкетолог» разбирались, как и куда россияне ходят за покупками.

Любимые форматы магазинов у россиян — это супермаркеты и гипермаркеты. В них предпочитают закупаться соответственно 70 и 62% опрошенных. Остальные форматы выбирают значительно меньше потребителей: специализированные магазины (мясной, молочный и т. д.) — 30%, дискаунтеры — 24%. Ходить за покупками на рынки любят 24% россиян, на мелкооптовые базы — 9%. Также важно отметить, что сетевым магазинам больше доверяют 78% опрошенных, а небольшим локальным магазинам — лишь 22%.

708245617_.png.3a16104ad6c087aa8cf2abc7631a0e48.png

Почти половина россиян (45%) считает, что в их городах достаточно магазинов любого формата. Однако треть жителей небольших городов все же ощущает нехватку круглосуточных магазинов, а 24% жителей мегаполисов — магазинов с фермерскими продуктами. Кроме того, 20% во всем массиве опрошенных отметили нехватку магазинов с продуктами местных производителей, а 15% — магазинов с доставкой продуктов на дом.

475691354_.png.b923fe67901e1e9c3c37986d612dd8a7.png

Что касается ассортимента, то 41% опрошенных отмечают нехватку в магазинах свежей и замороженной рыбы, 39% — морепродуктов, 37% — фруктов, 36% — овощей, 29% — готовых блюд, 25% — свежего и замороженного мяса. На недостаток на прилавках напитков — алкогольных и безалкогольных — а также консервов пожаловались менее 10% опрошенных.

389652419_.png.84b3ec25ddd935f97856c8ca2714f0f4.png

 

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.