Описание файла
Бесплатно для Зарегистрированных Пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Выделение категорий продавцов решает несколько задач:
1.1. Разделение по квалификации. В компании всегда есть сотрудники, продающие больше всех и сотрудники, продающие меньше всех, сотрудники с большей или меньшей квалификацией. Однако они могут выполнять примерно одну работу с примерно одной интенсивностью, и в этом случае премия не всегда может помочь в дифференцировании заработка. Дифференциация БС по профессиональным качествам помогает решить этот вопрос.
1.2. Удержание кадров:
- Создается лестница профессионального (карьерного) роста.
- Учитывается выслуга лет в категориях.
Рекомендуем ввести 3 (не более) категории продавцов-консультантов + «стажер». Категории должны иметь различную базовую ставку зарплаты, также может отличаться максимальной размер премиальной части и размер процентов, способ начисления процентов может быть у всех одинаков (кроме стажера – например, вообще без процентов).
Для каждой из 4-х категорий продавцов составлены более десятка параметров - от специализации до знания стандартов работы с покупателями. Каждый параметр имеет подробное пояснение.
Данный документ является частью Системы оплаты труда продавца и старшего продавца.
Также можно приобрести Методику с системами оплаты труда для основных должностей в розничном направлении Системы оплаты труда для розничных компаний мебели, контрольные чек-листы.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба