Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Вербальное, визуальное, аудиальное и другие виды донесения информации
Соотношение между площадью коры головного мозга, связанной со зрительным анализатором,иплощадью,связаннойсослуховым,равно100:1.
По мнению Винера, в том же соотношении находится и количество информации, поступающей в сознание по зрительному и слуховому каналам.
Таким образом, предметные знания в школе являются основной целью обучения. Необходимо провести работу по определению психологически обоснованных объемов стандартов, чтобы знания не тормозили, а развивали учащихся.
Можно выделить следующие уровни объяснения слов:
- предъявление предмета;
- предъявление муляжа;
- предъявление двумерного изображения;
- словесное описание;
- описание через формулы, символы.
Для глубокого познания слова необходимо задействовать как можно больше анализаторов.
В.А. Сухомлинский использовал различные пути познания слова. Он так описывал занятия с детьми: «Сидим на лугу, смотрим, познаем слово «луг». Рисуемлугвсвоемальбоме.Проникаемвглубинуслов:«село»,«бар»,«дуб», «ива»,«лес»,«дым»,«цветы».Вальбом«нашеродноеслово»картинкурисовал тотребенок,укоторогословопробуждалосамыеяркиепредставления,чувства, воспоминания.»
Учить следует так, чтобы дети не думали о цели (это не означает прятать цель). Прочитав сказку: «Откройте, дети, свои альбомы. Нарисуйте сказку, которую мы читали».
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба