Поиск

Как взбодрить аудиторию вебинара и не дать ей заскучать  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба. 

Вебинар с инертными и безинициативными участниками, которые изо всех сил сопротивляются воздействию спикера, – знакомая картина, не правда ли? Делаю вывод, что работа онлайн-ведущего — это вечная борьба. Борьба за внимание. Ведь наличие большой аудитории на онлайн-мероприятии вовсе не означает, что она будет проявлять активность. Ее нужно взбодрить, “зацепить за живое”, завести, словно это инерционный механизм.

Расскажу про 3 приема с вопросами, которые помогут вам завоевать внимание и превратить слушателя из возможного “балласта” в полезный ресурс спикера. Обратная связь на онлайн-мероприятиях в США примерно 50/50. В отличие от России, где этот показатель — 90/10. Это и есть главная причина большинства провалов на вебинарах: ведущие слишком зациклены на своей экспертизе и мало внимания уделяют потребностям аудитории


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.