Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Как в бодрить аудиторию вебинара и не дать ей заскучать: 3 приема с вопросами.
Вебинар с инертными и безинициативными участниками, которые изо всех сил сопротивляются воздействию спикера, – знакомая картина, не правда ли? Делаю вывод, что работа онлайн-ведущего — это вечная борьба. Борьба за внимание. Ведь наличие большой аудитории на онлайн-мероприятии вовсе не означает, что она будет проявлять активность. Ее нужно взбодрить, “зацепить за живое”, завести, словно это инерционный механизм. Расскажу про 3 приема с вопросами, которые помогут вам завоевать внимание и превратить слушателя из возможного “балласта” в полезный ресурс спикера. Обратная связь на онлайн-мероприятиях в США примерно 50/50. В отличие от России, где этот показатель — 90/10. Это и есть главная причина большинства провалов на вебинарах: ведущие слишком зациклены на своей экспертизе и мало внимания уделяют потребностям аудитории. Долгий спич притупляет внимание.
Самый простой и на 100% работающий способ расшевелить аудиторию и укрепить с ней связь—задавать вопросы. Слушателям нравится, когда их мнением и опытом апеллируют. И им важно понимать, что вы вещаете конкретно для них, а не просто бубните в камеру, потому что так нужно. Но, согласитесь, нет ничего более конфузного, чем ответный игнор, поэтому даже простые вопросы требуют правильной подачи.
С чего начать?
Начните с простого и ненавязчивого. Задайте вопрос, который не требует от участников персональных усилий, а предполагает лаконичные ответы: “Я”, “да/нет”, “+/-” . Так, например, на вопросы «Поставьте плюсик в чате те, кто…» или “Кто не согласен с тем, что…?” вы получите гораздо больше живого отклика, чем на те, которые вынудят аудиторию задуматься и печатать в чате длинные ответы.
Участнику постоянно нужен стимул, чтобы его мозг включался в работу и забывал об усталости. И задача спикера — формировать эти самые стимулы из вопросов, адресованных аудитории.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба