Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.
Пароль: Mastermotivacii
Вы приобрели видео «Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи» с разбором ситуаций участников и ответом на их вопросы.
Если до сих пор в своем бизнесе Вы встречаете такие ситуации:
- менеджеры не продают весь ассортимент, у них есть «любимый», который и так хорошо идет,
- достигнув определенной финансовой планки, продавцы успокаиваются,
- менеджеры не изучают ассортимент, не соблюдают стандарты продаж, не стремятся повысить свою квалификацию.
Тогда Вам срочно нужно менять систему оплаты труда!
И этот продукт вам просто необходим!
Правильная мотивация персонала способна значительно увеличить продажи - проверено на десятках примеров наших клиентов
Вы все еще платите продавцам % с оборота или маржи?
Такая система:
- ведет к хаотичным продажам,
- приводит к спонтанному увеличению фонда оплаты труда,
- не позволяет реально оценить качество работы продавца,
- расслабляет продавцов,
- и, в целом, снижает управляемость сотрудниками.
Именно поэтому мы не рекомендуем использовать систему оплаты труда, завязанную только на проценты от прибыли (маржи) или оборота!
Как нужно делать?
Подробнее об этом смотрите в видео:
И ещё несколько интересных мыслей по СОТ для Вас в этом видео:
Тайминг:
1. Введение, благодарности, о компании
- Заблуждения, мечты и нерешенные вопросы мотивации (13:20).
- Критические ошибки про построении системы оплаты труда, реальная история по системе создания системы оплаты труда (23:52).
- Причинно-следственные цепочки, место в системе проработки вашего бизнеса (42:32).
- Управленческие подходы к мотивации, подход ММКЦ в организации отдела продаж (51:30).
- Основные параметры для построения правильной системы оплаты труда (1:20:05).
2. Система контроля продаж.
- Точки контроля (1:42:31).
- Премиальные части (1:50:07).
3. Примеры СОТ:
- Продавца-консультанта, 2 варианта (1:54:57).
- Администратора (2:09:07).
- Менеджера по оптовым продажам (2:12:54).
- Руководителя оптовых продаж (2:18:42).
- Бренд-менеджера (его место в структуре отдела продаж и функционала (2:23:55).
- Примеры участников (2:29:10)
Спикер:
Сергей Александрович Александров
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра
Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
Жалоба