Описание файла
Система из 26 мини тренингов по техникам продаж мебели для отработки навыков на рабочих местах
Данное пособие является приложением к «Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели», которая является совокупностью опыта многих организаций, и предназначена для внедрения методики и стандартов продаж в деятельность компании..
«Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели» разрабатывалась, редактировалась и выстраивалась в течение 10 лет и теперь еще дополнилась пособием для организации внутреннего обучения продавцов, которое имеет форму уроков, мини-тренингов. Мы постарались максимально уйти от традиционного представления школьного урока, где долго рассказывается теория, и только потом даются задания. Это пособие – продолжение методик и, поэтому вся теория находится там, здесь же только основные опорные моменты и практика, практика, практика.
Уроки написаны так, что вести их может практически любой сотрудник, заинтересованный в развитии компании и обладающий хорошей дикцией. Конечно, с точки зрения образовательных целей, желательно, чтобы это был руководитель магазина или продавец-«звезда», которого будут слушать только из-за его положения. При этом ему не требуется особой подготовки для проведения уроков, только заранее просмотреть материал и в некоторых случаях распечатать задания. Уроки написаны практически дословно, т.е. их можно зачитывать, ничего не придумывая от себя. Нам, конечно, было трудно предусмотреть все варианты, номы постарались это сделать, и, все же, немного смекалки/находчивости не повредит
Система обучения содержит 26 уроков и рассчитана на еженедельные занятия. К урокам идут также видео ролики по продажам, которые можно запускать на занятиях или непосредственно перед ними. Все уроки необходимо проходить последовательно, потому что определяют логику взаимодействия продавца с клиентом. Чаще всего один урок посвящен одной теме, но бывают уроки, которые повторяют несколько занятий. Они необходимы, чтобы отработать тот или иной навык у всех участников тренинга, либо отработать на разных группах ассортимента. Также есть уроки, в которых проходит проверка набранных знаний по определенной теме или по всему материалу.
Структура уроков
Практически все уроки построены по одной и той же структуре:
- Связь: в этом разделе показывается, как тема данного урока связана со всеми уроками и прошлой темой в частности.
- Повторение: раздел, в котором составлены вопросы для повторения пройденного материала. В большинстве случаев он составлен, как вопросы и ответы, иногда, как задания.
- Мотивация; этот раздел нацелен на создание мотивации для изучения материала по теме урока, в нем задается важный вопрос или задание, направленные на осознание важности освоения текущей темы.
- Теория[1]: в этом разделе даются в виде лекции опорные пункты методики.
-
Задание: в этом разделе дается описание задания и его выполнения. Задания могут быть нескольких видов:
- Мозговой штурм – метод работы, при котором участникам предлагается высказывать как можно большее количество вариантов, которые ведущим записываются на доске. Затем из общего числа высказанных идей отбираются наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Упрощенный вариант: устное «накидывание» идей.
- Письменное задание – происходит в 2 этапа. 1-ый - участники выполняют задание тренера, делая записи в специально отведенных для этого местах в рабочих тетрадях. 2-ой - озвучивание вслух записей и получение обратной связи от бизнес-тренера (правильно / не правильно выполнено, какие еще могут быть варианты).
- Публичное выступление – это выступление по выданному заданию тренером перед всей группой. Участник выполняет задание, стоя перед всей группой (не с места). Этот вид упражнения также помогает участникам потренировать стрессоустойчивость, коммуникабельность.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба