Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция специалиста по мерчандайзингу

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

2016978866_.png.a0bd054e1f6773daad3c2c45bdc136e1.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности специалиста по мерчандайзингу
Основная функция: создание интерьера торговой точки на принципах мерчандайзинга под задачи отдела сбыта. Специалист по мерчандайзингу подчиняется руководителю отдела маркетинга (в некоторых случаях - руководителю розничного направления).

Сокращения: ТП – торговая площадь. ТМ – товарная матрица

Задачи: 

  1. Оформление ТП; 
  2. Проектирование новых ТП; 
  3. Проектирование, заказ и контроль выставочных образцов; 
  4. Предоставление отчетности по модным тенденциям рынка мебели в требуемой форме; 
  5. Регулярное посещение ТП компании и конкурентов и составление отчетности по ним.

Функции: 

  1. Согласование места новой ТП. 
  2. Согласование площади новой ТП. 
  3. Разработка мерчандайзинга - проекта новой ТП. (Проект обязательно должен содержать: чертёж площади, освещения, планограмму, спецификацию). 
  4. Утверждение сметы мерчандайзинга - проекта новой ТП. (В смету входят – ремонт помещения, «недвижимые» образцы, аксессуары (в т.ч. продаваемые), освещение, сервис оборудования (если такое есть). 
  5. Контроль работ по открытию ТП. 
  6. Подписание Акта приемки исполнения проекта ТП. (В Акте фиксируются выполненные работы и производится фотоотчет). 
  7. Формирование изменений в текущую планограмму в соответствии с требованиями коммерческого директора. (Изменения могут вноситься в: планограмму, ТМ, освещение, аксессуары). 
  8. Проектирование выставочного образца с учетом прогнозов, тенденций, формы и расположения ТП. (чертёж, спецификация, декор) 
  9. Согласование выставочного образца у генерального директора. 
  10. Согласование сопутствующего товара с генеральным директором и отправка в отдел закупок спецификации. 
  11. Оформление ТП. 
  12. Заказ в отделе закупок выставочного образца. 
  13. Приобретение декора для выставочного образца. Составление спецификации. 
  14. Приобретение сопутствующего декора для новой ТП и на всю компанию. Составление спецификации.
  15. Изучение модных тенденций рынка мебели и ассортимента, входящего в товарную матрицу (ТМ), составление отчета (источники, фотографии). 
  16. Соблюдение графика посещения ТП компании и конкурентов. Предоставление фотоотчета. 
  17. Анализ причин не популярности продаваемых моделей, отчет (знания продавцов, место, цена,…). 
  18. Предложение по замене непопулярных моделей для коммерческого директора. 
  19. Формирование предложения по включению в товарную матрицу сопутствующего товара для торговых точек на всю компанию. 
  20. Контроль отправки выставочных образцов в магазины. 
  21. Контроль сборки выставочного образца на качество, приемка работ. Получение акта, составление фотоотчета. 
  22. Контроль выставочных образцов на чистоту и соответствие утверждённому оформлению. Составление отчет, с фотографиями. 
  23. Участие в обучении продавцов. 
  24. Участие в аттестации продавцов. 
  25. Исполнение распоряжений руководства.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.