Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция сборщика

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

499244671_.png.c943580c1f65c7e72820d3ec72f8f30c.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности сборщика
Основная функция: Сборка мебели по графику. Сборщик подчиняется директору по сервису, руководствуется планом сборки, предоставляемым диспетчером.

Задачи: 

  1. Сборка и разборка мебели в соответствии с графиком и чертежами. 
  2. Соблюдение корпоративных стандартов на внешний вид и взаимодействие с клиентом. 
  3. Своевременное информирование о возникновении рекламаций.

Сокращения: ТТ – торговая точка; ТЗ – торговый зал.

Функции: 

  1. Соблюдение стандартов на внешний вид сотрудника, поведение, внешний вид торгового зала и товаров; присутствие на рабочем месте. 
  2. Сборка мебели в соответствии с чертежом и инструкцией. 
  3. Строгое соблюдение плана работ составленного диспетчером. 
  4. Сборка товара у клиента, соблюдение регламента по взаимодействию с клиентом. 
  5. Сборка и разборка товара в зале. 
  6. Соблюдение инструкции по перемещению товаров в ТЗ. 
  7. В случае порчи (или утраты) имущества компании, незамедлительное уведомление кладовщика о произошедшем. 
  8. Вскрытие коробок с товаром и предоставление продавцу (клиенту) информации о количественном и качественном содержании товара.

Точки контроля: 

  1. Соблюдение сроков сборки и разборки мебели. 
  2. Соблюдение качества сборки и разборки мебели. 
  3. Своевременность предоставление информации по рекламациям. 
  4. Соблюдение корпоративных стандартов на внешний вид и взаимодействие с клиентом.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.