Описание файла
Должностная инструкция руководителя группы активных продаж
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности руководителя группы активных продаж
Основная функция: операционное руководство и контроль коллектива с целью выполнения плана по развитию. Подчиняется руководителю отдела продаж (РОП).
Задачи:
- Выполнение плана по развитию.
- Выполнение плана продаж группы активных продаж.
- Эффективное использование командировочный средств.
Функции : Общие работы
- Просмотр в CRM задач на день.
- Согласование индивидуальных условий работы с РОП.
- Ведение базы потенциальных клиентов.
- Анализ истории общения.
- Обзвон организации с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж.
- Уточнение портрета клиента.
- Согласование с руководством командировок.
- Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. Передает руководителю отдела продаж.
Административные работы
- Оперативное планирование и контроль работы ГАП.
- Выполнение поручений РОП.
- Обучение менеджеров.
- Координация работы с другими службами компании.
- Формирование заказа на канцелярию по группе.
- Ведение табеля учёта рабочего времени.
- Получение отчетов от менеджеров.
- Получение планов развития регионов.
- Формирование плана продаж на группу по регионам и по товарам.
- Проведение собраний в ГАП.
- Предоставление РОП отчета за прошедший период и плана на следующий.
- Формирование отчёта по отправленным КП за каждый месяц работы call-менеджеров.
Специфические функции по работе с клиентами
- Помощь в подготовке индивидуальных КП.
- Участие в тендерных заказах.
- Обзвон сложных клиентов по задолженностям.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба