Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция руководителя группы активных продаж

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

993481464_.png.2868f0f1b0123e82e8fcbabe3251601a.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности руководителя группы активных продаж

Основная функция: операционное руководство и контроль коллектива с целью выполнения плана по развитию. Подчиняется руководителю отдела продаж (РОП).

Задачи: 

  1. Выполнение плана по развитию. 
  2. Выполнение плана продаж группы активных продаж. 
  3. Эффективное использование командировочный средств.

Функции : Общие работы 

  1. Просмотр в CRM задач на день. 
  2. Согласование индивидуальных условий работы с РОП. 
  3. Ведение базы потенциальных клиентов. 
  4. Анализ истории общения. 
  5. Обзвон организации с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж. 
  6. Уточнение портрета клиента. 
  7. Согласование с руководством командировок. 
  8. Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. Передает руководителю отдела продаж.

Административные работы 

  1. Оперативное планирование и контроль работы ГАП. 
  2. Выполнение поручений РОП. 
  3. Обучение менеджеров. 
  4. Координация работы с другими службами компании. 
  5. Формирование заказа на канцелярию по группе.
  6. Ведение табеля учёта рабочего времени. 
  7. Получение отчетов от менеджеров. 
  8. Получение планов развития регионов. 
  9. Формирование плана продаж на группу по регионам и по товарам. 
  10. Проведение собраний в ГАП. 
  11. Предоставление РОП отчета за прошедший период и плана на следующий. 
  12. Формирование отчёта по отправленным КП за каждый месяц работы call-менеджеров.

Специфические функции по работе с клиентами 

  1. Помощь в подготовке индивидуальных КП. 
  2. Участие в тендерных заказах. 
  3. Обзвон сложных клиентов по задолженностям.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.